Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия на аудиторию, как правило, слабая конкуренция (по соседству)
Недостатки наружной рекламы большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного медиаканала, отсутствие избирательности аудитории, зависимость качества изображения от влияния атмосферных явлений
Транзитная реклама
Виды транзитной рекламы наружная реклама на транспорте внутрисалонная реклама реклама в метро реклама на транспортных сооружениях реклама на междугороднем и международном транспорте использование для размещения рекламы внешних поверхностей транспортного средства размещение рекламы внутри помещений пассажирского транспорта предоставление пассажирам различной полиграфической, сувенирной и прочей рекламной продукции
Преимущества транзитной рекламы избежать контакта с транзитной рекламой практически невозможно гораздо больший охват аудитории, чем у стационарных носителей большой размер рекламной поверхности возможность таргетинга рекламы использование различных форматов и цветовых эффектов при сравнительно низких затратах непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию реклама на транспорте является одним из наиболее привлекательных по цене носителей рекламы
Недостатки транзитной рекламы неспособность охватить отдельные секторы рынка исключает избирательность Напоминающий характер рекламы
Выставки и ярмарки
Печатная (полиграфическая) реклама
Виды печатной рекламы листовка проспект каталог буклет бродсайт флайер стикеры, плакаты, афиши, постеры календари, музыкальные открытки, фирменные блокноты, папки вкладыши в газеты и журналы этикетки, ценники, сама упаковка
Достоинства печатной рекламы высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контактов у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном рекламном носителе; оперативность изготовления.
Недостатки печатной рекламы высокие издержки на печатную рекламу в сопоставлении с охватываемой аудиторией; образ «макулатурности».
Реклама в сети Интернет
Преимущества рекламы в Интернет Огромная аудитория Подробная информация о бизнесе Оперативность. Электронная торговля Обратная связь с клиентами Дистанционная связь со своими сотрудниками и партнерами Бизнес на международном рынке Имиджевый шаг
Рекламоносители в сети Интернет Баннер Web-сайт Электронная почтовая рассылка
Выбор средств Интернет-рекламы в зависимости от поставленных целей и задач фирмы
Преимущества и недостатки основных средств Интернет-рекламы
Рекламные сувениры
Виды рекламных сувениров Фирменные сувенирные изделия Серийные сувенирные изделия Подарочные изделия Фирменные упаковочные материалы
Преимущества сувенирной рекламы обладают долговременной ценностью обеспечивают повторные рекламные контакты и повторное воздействие без повторных затрат рекламное обращение высказывается непосредственно целевой аудитории создают атмосферу доброжелательности и признательности способствуют проведению других мероприятий в сфере рекламы и стимулирования сбыта и дополняют эти мероприятия, представляя собой важный элемент прямого личного воздействия
Прямая почтовая реклама (Direct mail)
Формы и типы отправлений рекламные и рекомендательные письма; открытки; листовки; буклеты; проспекты; каталоги; прайс-листы; приглашения на мероприятия; сувенирные календари и плакаты; купоны на скидку; возвратные карточки заказа; программы и анкеты; образцы предлагаемой продукции и др.
Преимущества прямой рекламы Прямой рекламе можно придать личностный характер вплоть до абсолютной конфиденциальности. Прямая реклама – это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами. В отличие от прочих прямая реклама не связана с ограничениями места и формата. По сравнению с любым другим средством рекламы прямая реклама предоставляет гораздо больше возможностей при выборе материалов и процессов производства. Прямая реклама позволяет вносить элементы новизны и реализма в интерпретацию идеи рекламодателя. Прямая реклама поддаётся контролю с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате небольших групп получателей для тестирования идей, мотивов, реакций.
Недостатки прямой рекламы Обилие почтовой рекламы раздражает потребителя. При не изученности рынка большой процент разосланной почты пропадает напрасно. Определенные трудности в подборе адресов для рассылки.
Группы заказчиков прямой рекламы Крупные фирмы оптовой торговли и производственные предприятия. Организаторы коммерческих выставок и экспозиций. Торговые дома, сети магазинов розничной торговли. Организаторы предвыборных кампаний. Обычные магазины и фирмы, занимающиеся предоставлением различных услуг населению.