Средства распространения рекламы
Реклама в прессе
Характеристики изданий, интересующие читателей и рекламодателей Тираж изданий Периодичность выхода изданий Читательская аудитория Рейтинг издания Направленность издания Способ распространения Полиграфическое исполнение
ф стандартное рекламное объявление рекламное объявление с отрывным купоном рубричная реклама логотип на страницах рекламная статья упоминание в редакционном материале фоторепортаж разворот обложка многостраничное объявление
Преимущества и недостатки рекламы в прессе
Реклама на телевидении
Виды телевизионной рекламы телеролики рекламные сериалы можно фотофильмы – или слайд-фильмы телеобъявления телетекст «бегущая строка» телезаставки рекламный репортаж
Виды непрямой телевизионной рекламы Спонсорство популярных передач Информационная реклама Телемагазины или телешопинги
Характеристика телеаудитории
Анализ телереклам
Преимущества рекламы на телевидении одновременное визуальное и звуковое воздействие; мгновенность передачи; личностный характер обращения; широкий охват аудитории; возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах; широкий выбор отдельных средств и форм; высокая частота повторения; возможность показа зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером); сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности; возможность создания атмосферы актуальности, успеха и праздника
Недостатки рекламы на телевидении высокая стоимость производства и трансляции; перегруженность телепередач рекламными роликами; краткость телевизионной рекламы; сложно производить изменения в тексте или изображении рекламы; ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей; обилие рекламы, прерывающей интересный фильм, вызывает раздражение, а не доверие
Реклама на радио
Виды рекламы на радио объявления; аудиоролик: информационный; игровой; музыкальный; имиджевый. выступления; консультации специалистов; радиорепортажи
Преимущества радио как средства распространения рекламной информации вездесущность,; частотность,; избирательность; камерность; оперативность; живой характер общения; относительно невысокий уровень рекламных тарифов; доступность изменения как текста рекламы, так и плана ее звучания в эфире.
Недостатки радио как средства распространения рекламной информации ограниченность элементов воздействия на слушателя; радио уступает ТВ и прессе в плане работы на «имидж»; к радиорекламе нельзя повторно вернуться, как в прессе
Наружная и транзитная реклама
Виды наружной рекламы стандартные уличные щиты брандмауэры конструкции сити-формата транспаранты-растяжки супер сайты крышные установки панель-кронштейны призматроны уличные рекламные конструкции световая реклама электронные табло и экраны указатели вывески витрины штендеры
Требования к наружной рекламе Часто попадаться на глаза. Привлекать к себе внимание. Быть краткой. Быть без труда читаемой на ходу. Быть понятной.
Рекламная тумба
Реклама на скамейках
Реклама на зданиях
Реклама на остановках
Реклама на столбах