Система маркетинговых коммуникаций единый комплекс участников, каналов и приемов коммуникаций, имеющий четко определенных адресатов и цели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Advertisements

4 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Эти различия представляют для экспортера целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания; выбора.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
использовании различных приёмов на протяжении всего жизненного цикла товара для воздействия на покупателя, оптового продавца (посредника), продавца с.
Комплекс коммуникаций Реклама Стимулирование продаж Личная продажаПропаганда Рисунок 1 - Комплекс маркетинговых коммуникаций.
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Тема: Методы маркетинга. Вопросы: 1. Понятие о коммуникациях и их значение 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 3. Система ФОССТИС: понятие, цели, структура.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Стимулирование сбыта. Что такое стимулирование? Стимулирование сбыта – кратковременные меры, направленные на ускорение покупки или интенсификацию продажи,
«Паблик рилейшнз» фармацевтического предприятия, персональная продажа и фармацевтического предприятия, персональная продажа и стимулирование сбыта лекарственных.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Личные продажи.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.
Транксрипт:

Система маркетинговых коммуникаций единый комплекс участников, каналов и приемов коммуникаций, имеющий четко определенных адресатов и цели

Цели маркетинговых коммуникаций Общефирменные Маркетинговые

Средства маркетинговых коммуникаций Основные: реклама, паблик рилейшнз (PR), стимулирование сбыта, прямой маркетинг. Синтетические: участие в выставках и ярмарках; формирование фирменного стиля; спонсорство; маркетинговые коммуникации в местах продажи. Неформальные вербальные коммуникации (молва, слухи и т.п.).

Выставки и ярмарки Форма рекламы: внутренняя, наружная реклама, как в достаточно крупных формах (стенды, плакаты и пр.), так и в самых малых формах (бейджики, значки или надписи на канцтоварах, др.). Функция рекламы: привлечение внимания рядовых посетителей, ознакомление с новинками, содействие заключению договоров, контрактов, сделок.

Этапы подготовки выставки (ярмарки) Организация серии публикаций о предстоящем событии в средствах массовой информации. Разработка и издание рекламных выставочных листовок, буклетов, плакатов. Разработка и контроль за изготовлением средств престижной рекламы. Разработка и изготовление отличительных знаков для обслуживающего персонала выставки. Разработка средств наружной рекламы выставки. Организация звукового сопровождения показа. Обеспечение публикаций в СМИ.

Фирменный стиль идентифицирует изделия фирмы, указывает на их связь с фирмой; выделяет товары фирмы из общего ассортимента аналогичных товаров ее конкурентов; снижает расходы на формирование коммуникаций; формирует «организационный» или «фирменный» патриотизм у сотрудников; позволяет с меньшими затратами выводить на рынок новые товары; повышает эффективность рекламы.

Товарный знак облегчает восприятие различий или создает различия товаров; дает товарам имена; облегчает опознание товара; облегчает запоминание товара; указывает на происхождение товара; сообщает информацию о товаре; стимулирует желание купить. символизирует гарантию.

Черты рекламоспособности товарного знака новизна идеи; эстетичность; удобопроизносимость; лаконичность; способность к адаптации; технологичность; ассоциативность; недвусмысленность.

Рекламные средства фирменного стиля Печатная реклама; Реклама на сувенирах; Прочая реклама: на ткани (вымпелы, флажки), бумаге для упаковки товаров, ценниках и ярлыках, этикетках, картонной, полиэтиленовой и др. потребительской упаковке товаров, на бортах транспортных средств фирмы и т. д.

Спонсорство повышает рейтинг фирмы в глазах общественности; создание положительного имиджа фирмы; привлечение наиболее способных, талантливых людей к сотрудничеству с фирмой-спонсором;

Маркетинговые коммуникации в местах продажи витринно-выставочная реклама; реклама на упаковках товаров; реклама на ценниках; рекламная выкладка товаров на торговом оборудовании; пиктограммы на знаках, ориентирующих покупателя внутри торгового зала и т. п. Мерчендайзинг - составная часть маркетинга, любая деятельность, направленная на обеспечение максимально эффективного продвижения товара на уровне розничной торговли.

Стимулирование сбыта стимулирование потребителей (непосредственно конечных покупателей); стимулирование сферы торговли; стимулирование собственного торгового персонала фирмы.

Стимулирование сбыта Для конечных потребителей Для сферы торговли Для собственного торгового персонала фирмы

Скидки покупателям На приобретение упаковки; Постоянным покупателям; Сезонные; Для определенной категории населения; Нас устаревшие модели; При покупке новинок; К праздничным датам.

Скидки для предприятий сфер торговли Прейскурантные; Функциональные; Привилегированные; Скрытые; Конфиденциальные; За покупку товаров за наличный расчет.

Основные средства стимулирования сбыта Образцы товаров; Купоны; Премия; Зачетные талоны; Демонстрации и дегустации; Утилитарная упаковка.

Черты стимулирования сбыта как формы маркетинговых коммуникаций высокая адаптивность к конкретной маркетинговой ситуации; в основном кратковременное воздействие на результаты продаж; достаточно затратный характер многих форм стимулирования сбыта; высокая информативность; перспективный характер.

Прямой маркетинг личная (персональная) продажа; директ-мейл маркетинг; каталог-маркетинг; телефон-маркетинг; телемаркетинг.

Личная продажа Формы: торговый агент в процессе личной продажи контактирует с одним покупателем; торговый агент в процессе личной продажи контактирует с группой индивидуальных потребителей; группа сбыта продавца контактирует с группой представителей покупателя; проведение торговых совещаний; проведение торговых семинаров. Особенности: личностный характер отношений «продавец-покупатель»; наличие двусторонней связи; определенная и немедленная реакция со стороны покупателя; единственная форма маркетинговых коммуникаций, непосредственно заканчивающаяся покупкой товара; наиболее дорогостоящий (в расчете на 1 контакт) тип коммуникации; относительно малочисленная аудитория. - процесс взаимодействия продавца (торгового агента, коммивояжера и т. п.) с потенциальным покупателем путем личной встречи и непосредственного контакта.

Паблик рилейшнз - планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Задачи PR: достижение взаимопонимания и согласия, создание и сохранение имиджа фирмы.

Отличия рекламы и PR