Реклама и выставочное дело
Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется в прессе, по радио, на телевидении, в кино, наружная реклама и реклама на транспорте. BTL – below the line – творческая реклама, создание оригинального рекламного продукта, а не его простого размещения в СМИ.
Коммерческая реклама Черты добросовестной рекламы Правдивость Корректность Целенаправленность Гуманность Компетентность
Социальная реклама - коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении тех или иных актуальных проблем, таких как преступность, проблема СПИДа, алкоголизма, наркомании, здоровья и благополучия нации, защита окружающей среды и т. п.
Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей и программ.
Рекламный процесс и его участники Рекламодатели Рекламные посредники Средства распространения рекламы Потребители рекламы
Закон « О рекламе » Основным нормативным документом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является Федеральный закон от N 38-ФЗ "О рекламе" реклама не должна: побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
Реклама, которую сегодня бы запретили Почему твоя мама не моет тебя мылом «Fairy?» Держи её там, где ей положено быть
Реклама, которую сегодня бы запретили