Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена.
Advertisements

Кто нас защищает? (Государственные органы защиты прав потребителей).
Выполнила: студентка 4 курса. Содержание рекламы должно соответствовать действующему Федеральному закону «О рекламе». Недобросовестная и недостоверная.
Политика и политическая жизнь. Искусство управления государством Деятельность в сфере отношений между большими общественными группами Отношения собственности.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
Тема 13 Правовой режим земель промышленности, энергетики, транспорта, связи и земель иного специального назначения. Правовой режим земель промышленности,
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА Презентация подготовлена преподавателем-организатором ОБЖ Дягилевым Александром.
Безопасность и правила дорожного движения..
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
42 ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В РОССИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Москва, 2010 г. С.А. Пузыревский, начальник.
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке.
Как называется гражданин РФ, обладающий активным избирательным правом? (Избиратель)
ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Система законодательства и правовых актов об общественном контроле 1. Федеральные конституционные законы и федеральные законы. 1. Федеральные конституционные.
Задачи органов внутренних дел по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
РЕКЛАМА В ТУРИЗМЕ. Тема 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Основные вопросы система маркетинговых коммуникация как инструмент продвижения.
Экологический надзор является важным звеном организационно-правового механизма охраны окружающей среды, при этом его следует понимать в нескольких аспектах.
Политическая сфера Средства массовой информации в политической системе: место, роль функции.
Транксрипт:

Реклама и выставочное дело

Виды рекламы В зависимости от размещения и творческого подхода: ATL – above the line (англ. «над чертой») – распространяется в прессе, по радио, на телевидении, в кино, наружная реклама и реклама на транспорте. BTL – below the line – творческая реклама, создание оригинального рекламного продукта, а не его простого размещения в СМИ.

Коммерческая реклама Черты добросовестной рекламы Правдивость Корректность Целенаправленность Гуманность Компетентность

Социальная реклама - коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на установки людей в отношении тех или иных актуальных проблем, таких как преступность, проблема СПИДа, алкоголизма, наркомании, здоровья и благополучия нации, защита окружающей среды и т. п.

Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти, государственных и общественных организаций и принимающих участие в политической деятельности отдельных граждан, их действий, идей и программ.

Рекламный процесс и его участники Рекламодатели Рекламные посредники Средства распространения рекламы Потребители рекламы

Закон « О рекламе » Основным нормативным документом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является Федеральный закон от N 38-ФЗ "О рекламе" реклама не должна: побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.

Реклама, которую сегодня бы запретили Почему твоя мама не моет тебя мылом «Fairy?» Держи её там, где ей положено быть

Реклама, которую сегодня бы запретили