Реклама и выставочное дело. Виды рекламы В зависимости от целей и задач: информативная; увещевательная; напоминающая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
Advertisements

Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
РЕКЛАМОДАТЕЛИ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ ПОТРЕБИТЕЛИ телевидение радио газеты, журналы реклама на улице и в транспорте.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
© Балабанова М.А.. Задание 1. 1.Зрительная, слуховая 2.Зрительная, обонятельная 3.Зрительная, слуховая, тактильная 4.Зрительная, тактильная Задание 2.
Реклама как средство продвижения товара. Реклама - двигатель торговли Reclamo - лат. КРИЧАТЬ Целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания.
Дизайн Центр Рекламных Технологий «WM marketing» ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СВОИМ КЛИЕНТАМ БОЛЬШОЙ СПЕКТР РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ: Event marketing (проведение массовых мероприятий,
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Шародизайн. Оформление Флористика Оформление Печать на воздушных шарах.
Газета » Газета «ШКОЛЬНОЕ ВРЕМЯ».
УСЛУГИ РЕКЛАМНОЙ СТУДИИ Дизайн и изготовление: –логотип и фирменный стиль; –полиграфия: визитки, бланки, конверты, буклеты, плакаты, календари –наружная.
Психология рекламы Виды рекламы. Цель исследования: Определить наиболее эффективный вид рекламы Определить наиболее эффективный вид рекламы.
* Газета «Мир Детства »
Транксрипт:

Реклама и выставочное дело

Виды рекламы В зависимости от целей и задач: информативная; увещевательная; напоминающая.

Виды рекламы По способу воздействия: зрительная; слуховая; зрительно-обонятельная; зрительно-слуховая.

Виды рекламы По характеру воздействия: жесткая; мягкая.

Виды рекламы В зависимости от используемых средств: печатная (полиграфическая); в газетах и журналах; радио- и телереклама; наружная; транзитная; сувенирная и т. д.