Формирование и развитие УУД на уроках математики происходит с помощью различных видов заданий
Личностные Участие в проектах Подведение итогов урока Творческие задания, имеющие практическое применение Самооценка событий
Познавательные «Найти отличия» «Поиск лишнего» «Лабиринты» «Цепочки» Составления схем-опор Работа с разными видами таблиц Составления и распознавание диаграмм Работа со словарями И другие
Расположи ответы в порядке возрастании и ты узнаешь, как в России в старину называли рифму С12*3Г216/4Е750/25 С27*4А480/40О520/13 Е38*70А204/3К600/150 И490*3Л280/5Р840/140
Регулятивные «Преднамеренные ошибки» Поиск информации в предложенных источниках Взаимоконтроль Диспут «Ищу ошибку» Контрольный опрос на определенную проблему
Правильно прочти высказывание Н.К. Крупской, записанное без пробелов. Если нужно поставь запятую. Математикаэтоцепьпонятий выпадетоднозвенышкоине понятнобудетдальнейшее.
Коммуникативные Составь задание партнеру Отзыв на работу товарища Групповая работа по составлению кроссвордов «Подготовь рассказ на тему…» «Объясни …»