Модель урока литературы, посвященного изучению темы «Мифология» в 5 классе по программе Курдюмовой. Подготовила: Хрусталева Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наши цели: Изучить теорию мифа и его отличие от сказки; Изучить художественно- выразительные средства, применяемые в мифах.
Advertisements

Страна фараонов Выполнила: Маркина Е.Ю.. 1)Как вы думаете, о какой стране пойдет речь на уроке? 2) Какие ассоциации у вас возникают при упоминании об.
Устное народное творчество Мифы и легенды Мифы и легенды Работу выполнили ученицы 11 «А» класса ГБОУ СОШ 376: Работу выполнили ученицы 11 «А» класса ГБОУ.
МАСТЕР – КЛАСС Развитие связной речи детей на основе чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделирования Бадина Марина Николаевна.
Тема урока: РЕЛИГИЯ ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН. План урока: 1.Боги и жрецы 2. Мифы Древнего Египта 3. «Царство мёртвых»
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
ЦЕЛИ УРОКА ЦЕЛИ УРОКА: 1) ОБУЧАЮЩАЯ: обучение решению задач практического содержания; формирование умения строить математические модели, совершение вычислительных.
МОУ « Бендерский теоретический лицей » учитель МХК Шевченко И. А.
Автор: студентка социально- педагогического колледжа Светлана Внукова.
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО Город Пословицы Город Сказки.
Как же устроена Вселенная?. Вселенная в представлении древних индийцев.
« Виды устного народного творчества на уроках литературы »
Проектирование ИОУЗ. Оформление проекта Оформление проектаТехнология Предмет. Класс. Тема раздела. Тема ИОУЗ. Форма ИОУЗ. Тип ИОУЗ. Оборудование (дидактические.
Религия древних египтян Выполнил: учащийся 10 «Б» Класса МБОУ лицея 180 Аникин Всеволод.
Гелиупольская версия происхождения божественной девятки НУН хаос АТУМ Первичный земной холм РА Бог солнца ШУ Бог воздуха ТЕФНУТ Богиня влаги ГЕБ Бог земли.
Самоанализ урока истории в 6 классе Учитель истории: Царегородцева Татьяна Ивановна.
Автор :Скоробогатова А.Г. МБОУ СОШ : Художественная культура Древнего Египта – олицетворение ВЕЧНОСТИ. Урок 1-3.
РЕЛИГИЯ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ Д/З:§ 10, читать, пункты 1,2, пересказ, Р/Т
Религия древних египтян Выполнила: учитель истории МОУ «Майская гимназия» Белгородского района Белгородской области Иванова Ирина Владимировна.
Устное народное творчество (с)Максимова Г.Г. Учитель русского языка ГОУ СОШ год.
Транксрипт:

Модель урока литературы, посвященного изучению темы «Мифология» в 5 классе по программе Курдюмовой. Подготовила: Хрусталева Татьяна

Контекст урока: «Мифология» «Устное Народное Творчество» «Былины» «Русские народные сказки»

Цель урока: Образовательная : Изучение теории литературы ( определение: миф, метафора, сравнение, эпитет.) Развивающая: Развитие речи: пересказ мифа, развернутый ответ на вопрос Воспитательная: Развитие толерантности, умения слушать.

Структурная схема урока: Психологический настрой на деятельность. Объяснение нового материла. Закрепление материала. Объяснение домашнего задания. Оценивание учащихся.

Психологический настрой на деятельность. Вступительное слово Содержание урока Целеполагание

Объяснение нового материала. Миф как форма познания и эстетического освоения окружающего мира. (Читаем и сопоставляем мифы народов мира о происхождении земли (космогонические мифы)) Художественные образы в мифологии и средства их создания (рассматриваем пантеон языческих богов как способ познания мира)

Мифы: Этиологические Героические Космогонические: антропогонические, астральные, солярные, лунарные.

Структура: Атум-Ра (солнце) Шу (воздух) Тефнут(влага) Геб (земля) Нут (небо) Нефтида СетИсида Осирис

Домашнее задание. Еще раз рассмотреть схему космогонического мифа Др. Египта, и на ее основе создать собственный космогонический миф. Проиллюстрировать созданный миф.