Задания для организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке, посвященном изучению русской литературы Рыжова Е. 5 РУСА
Миф и литература 18 века 9 класс, творчество М.В. Ломоносова, «Ода на день восшествия….» 9 класс, творчество М.В. Ломоносова, «Ода на день восшествия….» 1) Как какие мифологические боги, герои и реалии присутствуют в тексте? На какие реальные исторические события при помощи таких ссылок намекает автор? 1) Как какие мифологические боги, герои и реалии присутствуют в тексте? На какие реальные исторические события при помощи таких ссылок намекает автор?
Миф и литература 19 века 10 класс, изучение творчества Л.Н. Толстого, роман «Война и мир» 10 класс, изучение творчества Л.Н. Толстого, роман «Война и мир» Перед работой с эпизодом «Встреча Андрея Болконского со старым дубом» Перед работой с эпизодом «Встреча Андрея Болконского со старым дубом» Изучите славянскую мифологию, какое место и значение в ней занимает дерево дуб? Что он символизирует? С какой идеей связан образ дуба в мифологии и в романе Толстого? Изучите славянскую мифологию, какое место и значение в ней занимает дерево дуб? Что он символизирует? С какой идеей связан образ дуба в мифологии и в романе Толстого?
Миф и литература 20 века 11 класс, изучение творчества В.Г. Распутина, «Прощание с Матёрой» 11 класс, изучение творчества В.Г. Распутина, «Прощание с Матёрой» Найдите в повести образы-символы и попытайтесь определить их значение. Найдите в повести образы-символы и попытайтесь определить их значение. Прочитайте миф древних славян «В самом начале» и соотнесите его с картиной мира в повести Распутина. Почему особое место как в мифе, так и в повести занимают женщины и предметы, соотносимые с женским началом. Почему лиственница превратилась в Листвень? Прочитайте миф древних славян «В самом начале» и соотнесите его с картиной мира в повести Распутина. Почему особое место как в мифе, так и в повести занимают женщины и предметы, соотносимые с женским началом. Почему лиственница превратилась в Листвень?