Задания для организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке, посвященном изучению русской литературы Рыжова Е. 5 РУСА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопрос Какой источник в основном использовал А.Д. Кившенко для написания своей картины? Какой источник в основном использовал А.Д. Кившенко для написания.
Advertisements

Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Обращение к мифологической традиции в разные периоды развития литературы. Организация самостоятельной деятельности учащихся. Выполнила: Малеванова Юлия.
Рыжова Е. 5 РУСА. * 11 класс * Жизнь и творчество А.Т. Твардовского – 1 час. Поэма «Василий Тёркин» - 2 часа * Домашнее задание к последнему уроку по.
Проект разработан как наглядно - изобразительное пособие при изучении романа - эпопеи Л. Н. Толстого « Война и мир » в системе информационно - методического.
Базовая модель технологии развития критического мышления. В основе технологии лежит следование трём фазам : 1.Вызов 2. Осмысление новой информации. 3.
Цели урока Знать: - содержание «Донских рассказов»; -особенности шолоховской правды о гражданской войне; Уметь: - определять тему и идею рассказов; -
Составляла Савенко Богдана, 9 Б Изучение мифологии и религии древних славян, обычаев, связанных с ними, а так же нахождение некоторых параллелей.
Автор: ученица 10 класса «Б» Теплякова Анастасия Руководитель: Вишневская Л. Л.
Литературный вечер, посвященный Л. Н. Толстому – 1910 г. «Толстой – это целый мир.» М. Горький.
Автор: учитель русского языка и литературы ГОУ лицей 395 Дружинина Татьяна Викторовна. Роман Л.Н.Толстого «Война и мир» - проблематика, образы, жанр.
Идейно- художественное своеобразие ранних рассказов А.П.Чехова Урок литературы в 11 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46.
Урок - взгляд по теме: Проблематика повести В.Г. Распутина «Прощание с Матерой»
Аполлон и музы. 5 класс.. Миф – это предание, передающее представление древних народов о происхождении мира и различных явлениях природы, о богах и легендарных.
М ИФЫ И МИФОЛОГИЯ. МИФ Это предание, передающее представление древних народов происхождении мира и различных явлений природы.
Зачетная система на уроках литературы как одна из эффективных форм изучения классических произведений 19 века.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Урок литературы в 7Б классе Люблю я твой чудесный мир! Учитель Толстошеева О.Н.
Мифы Мифы – это произведения, созданные фантазией народа, в которых передаются представления древних народов о создании мира, о явлениях природы, о богах.
Транксрипт:

Задания для организации самостоятельной деятельности учащихся на уроке, посвященном изучению русской литературы Рыжова Е. 5 РУСА

Миф и литература 18 века 9 класс, творчество М.В. Ломоносова, «Ода на день восшествия….» 9 класс, творчество М.В. Ломоносова, «Ода на день восшествия….» 1) Как какие мифологические боги, герои и реалии присутствуют в тексте? На какие реальные исторические события при помощи таких ссылок намекает автор? 1) Как какие мифологические боги, герои и реалии присутствуют в тексте? На какие реальные исторические события при помощи таких ссылок намекает автор?

Миф и литература 19 века 10 класс, изучение творчества Л.Н. Толстого, роман «Война и мир» 10 класс, изучение творчества Л.Н. Толстого, роман «Война и мир» Перед работой с эпизодом «Встреча Андрея Болконского со старым дубом» Перед работой с эпизодом «Встреча Андрея Болконского со старым дубом» Изучите славянскую мифологию, какое место и значение в ней занимает дерево дуб? Что он символизирует? С какой идеей связан образ дуба в мифологии и в романе Толстого? Изучите славянскую мифологию, какое место и значение в ней занимает дерево дуб? Что он символизирует? С какой идеей связан образ дуба в мифологии и в романе Толстого?

Миф и литература 20 века 11 класс, изучение творчества В.Г. Распутина, «Прощание с Матёрой» 11 класс, изучение творчества В.Г. Распутина, «Прощание с Матёрой» Найдите в повести образы-символы и попытайтесь определить их значение. Найдите в повести образы-символы и попытайтесь определить их значение. Прочитайте миф древних славян «В самом начале» и соотнесите его с картиной мира в повести Распутина. Почему особое место как в мифе, так и в повести занимают женщины и предметы, соотносимые с женским началом. Почему лиственница превратилась в Листвень? Прочитайте миф древних славян «В самом начале» и соотнесите его с картиной мира в повести Распутина. Почему особое место как в мифе, так и в повести занимают женщины и предметы, соотносимые с женским началом. Почему лиственница превратилась в Листвень?