Модель урока для 5 класса Мифы Древнего Египта Выполнила: Фомичева М.А. 5 Руса-од
Тема: мифы Древнего Египта. Тип урока: вводный урок Формы работы учащихся: коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная Методы обучения: Формирование социальных компетенций учащихся; проблемный метод обучения; метод активного диалога Оборудование: мультимедийный компьютер, мифологический словарь, учебник О.М. Хренова, Э.Э. Кац]; под ред. Г.И. Беленького. – М.: Мнемозина, Базовый учебник: Литература. 5 класс: учебник- хрестоматия для общеобраз. учреждений: в 4 частях / [авт.-сост.: М.А. Снежневская, О.М. Хренова, Э.Э. Кац]; под ред. Г.И. Беленького. – М.: Мнемозина, 2008.
Цели и задачи Цель: формирование духовно развитой личности ребенка в процессе приобщения к художественной культуре с использованием Интернет технологии. формирование духовно развитой личности ребенка в процессе приобщения к художественной культуре с использованием Интернет технологии.Задачи: Обучающие: приобщение учащихся к мировым духовным ценностям; формирование понятия о непреходящем характере этических и эстетических ценностей. Обучающие: приобщение учащихся к мировым духовным ценностям; формирование понятия о непреходящем характере этических и эстетических ценностей. Развивающие: Развитие фантазии и способность мыслить абстрактно; развитие творческих способностей учащихся; Развивающие: Развитие фантазии и способность мыслить абстрактно; развитие творческих способностей учащихся; Воспитательные: Прививать интерес к истории других стран, жизни людей; формирование представления о целостности и многообразии мира; Воспитательные: Прививать интерес к истории других стран, жизни людей; формирование представления о целостности и многообразии мира;
Слово-учителя - Что такое миф? - Что роднит миф со сказкой? - Чем они отличаются? - Почему древние люди придумывали мифы?
Боги Древнего Египта
Миф об Амоне-Ра
Миф о детях Амона
Рефлексия
Миф о спасении человечества
Главная мысль Благодаря изменчивости египетской религии (о чем мы уже упоминали) все мифы о имеют много форм и вариантов. Благодаря изменчивости египетской религии (о чем мы уже упоминали) все мифы о имеют много форм и вариантов.
Рефлексия Какие выводы Вы можете сделать о египетской мифологии Какие выводы Вы можете сделать о египетской мифологии Какие мифы запомнились больше всего и почему? Какие мифы запомнились больше всего и почему?
Домашнее задание 1. прочитать любые 2-3 древнеегипетских мифа. Приветствуется любая творческая деятельность (иллюстрация, сочинение, рецензия) 1. прочитать любые 2-3 древнеегипетских мифа. Приветствуется любая творческая деятельность (иллюстрация, сочинение, рецензия)