За что можно полюбить чай? (внеклассная работа) Автор проекта : Ганжа Ольга Викторовна, учитель начальных классов средней школы 1 Ганжа Ольга Викторовна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Транксрипт:

За что можно полюбить чай? (внеклассная работа) Автор проекта : Ганжа Ольга Викторовна, учитель начальных классов средней школы 1 Ганжа Ольга Викторовна, учитель начальных классов средней школы 1 Остров 2007 Остров 2007

Китайская легенда Китайская легенда Однажды китайский император Шен Нанг отдыхал под тенистым деревом и дожидался, когда вскипит вода в котле над костром. Подувший ветер занес в котел несколько листьев с дерева, которое оказалось чайным, и они придали воде необычный вкус, понравившийся императору. Более того, утолив жажду этим напитком, он почувствовал такой прилив бодрости, что отправился в дальнейший путь раньше намеченного времени. Вслед за этим император занялся изучением необычных свойств чайного листа, стал пользоваться его настоем и тем положил начало культуре чайного напитка. Однажды китайский император Шен Нанг отдыхал под тенистым деревом и дожидался, когда вскипит вода в котле над костром. Подувший ветер занес в котел несколько листьев с дерева, которое оказалось чайным, и они придали воде необычный вкус, понравившийся императору. Более того, утолив жажду этим напитком, он почувствовал такой прилив бодрости, что отправился в дальнейший путь раньше намеченного времени. Вслед за этим император занялся изучением необычных свойств чайного листа, стал пользоваться его настоем и тем положил начало культуре чайного напитка.

Основной вопрос: Все ли знаем мы о чае? Основной вопрос: Все ли знаем мы о чае? Вопрос учебной темы: Обычаи и традиции чаепития. Вопрос учебной темы: Обычаи и традиции чаепития. Учебные предметы: окружающий мир, русский язык, чтение, информатика, изо, ОБЖ. Учебные предметы: окружающий мир, русский язык, чтение, информатика, изо, ОБЖ. Участники: ученики 4 класса Участники: ученики 4 класса Информационные ресурсы: книги, статьи Интернета, энциклопедия Информационные ресурсы: книги, статьи Интернета, энциклопедия

Дидактические цели проекта: Дидактические цели проекта: Формирование навыка самостоятельной работы с большим объемом информации, умения увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование культуры здорового образа жизни. Формирование навыка самостоятельной работы с большим объемом информации, умения увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование культуры здорового образа жизни. Методические задачи: Методические задачи: Познакомиться с традициями и обычаями чаепития. Познакомиться с историей возникновения чая. Научиться правильно заваривать чай и принимать гостей. Научиться пользоваться Power Point. Познакомиться с традициями и обычаями чаепития. Познакомиться с историей возникновения чая. Научиться правильно заваривать чай и принимать гостей. Научиться пользоваться Power Point.

Вопросы для самостоятельной работы учащихся Откуда к нам пришел чай? Как делают чай? Какие бывают типы чая? Как правильно приготовить чай?

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1 занятие 1 занятие 15 мин 15 мин Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 1 занятие 1 занятие 15 мин 15 мин Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 2 занятие 2 занятие 20 мин 20 мин Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 2 занятие 2 занятие 20 мин 20 мин

Этапы и сроки проведения проекта Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе 3 занятие 3 занятие 20 мин 20 мин Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Самосто- ятельная работа 2 часа 2 часа Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе 4 занятие 4 занятие 1 час 1 час Защита полученных результатов и выводов 5 занятие 5 занятие 1 час 1 час

Литература Ивашкевич Н.П., Засурина Л.Н. Искусство чайного стола.- Л.: Лениздат, с., ил. Книга о чае.- Смоленск: Русич, – 512 с., ил. Я познаю мир: Детская энциклопедия: Этикет во все времена.- М.: ООО «Издательство Астрель», «Олимп»; ООО «Фирма «Издательство АСТ», с.: ил. Интернет, ресурсы