Подведем итоги (40-45). В форме ГИА. Природоведение 5 класс (Т.С.Сухова, В.И.Строганов). Учитель биологии и химии Дёмина О.М. МБОУ «Михайловская СОШ» Урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможные нарушения в организме при недостатке солей Минеральные соль при данном нарушении Продукты, содержащие необходимые соли МалокровиеСоли железаЯблоки,
Advertisements

Основные свойства живых организмов Обмен веществразмножениераздражимость рост развитие.
ГБОУ ЦО 1409 Ученица 5 «Г» класса Колетникова Полина Учитель биологии Митюшина Светлана Олеговна.
Сведенья о пище Питательные вещества. Углеводы. Обеспечивают организм энергией.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбург.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Тема : ……….. состав клетки : неорганические и органические вещества. Учитель : Лебединская С. А.
Учитель: Карпова Е.Н. МБОУ «Михайловская СОШ». Биологическая разминка.
Подведем итоги: что мы узнали о жизни на Земле. Составила Кижватова Е.В. Природоведение.5 класс.
Тема урока: Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки живого.
Чем живое отличается от неживого Химический состав клетки Строение растительной и животной клеток Деление клетки Ткани растений и животных Органы цветковых.
Обмен веществ и энергии у растений и животных Тихонова С.Ю.
Тест по теме «Солнце, растения и мы с вами» Инструкция: 1.Прочитай внимательно вопрос. 2.Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть.
Мин. 16 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Почва. Выполнила: учитель географии и биологии НРМОБУ «Салымская.
Чочаева Фатимат Алиевна учитель химии и биологии МОУ «СОШ 2» с.п. Кенделен.
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛЕТКИ. Жизненные процессы клетки Дыхание Питание Рост Размножение.
Почвенное питание растений Учитель биологии и географии МБОУ Погребская СОШ Сазонова Наталья Сергеевна.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Биология, 7 класс. Все органы взаимосвязаны между собой и обеспечивают (все вместе) жизнь растения: его дыхание, питание, рост, развитие, размножение.
Выполнила Конева Каролина 5 «А» класс. Вода – это основа жизни… и не только на нашей планете. Там, где есть вода – есть условия для существова ния живых.
Транксрипт:

Подведем итоги (40-45). В форме ГИА. Природоведение 5 класс (Т.С.Сухова, В.И.Строганов). Учитель биологии и химии Дёмина О.М. МБОУ «Михайловская СОШ» Урок 48.

Гонка !

Задание 1. Тестирование.

Выбери правильный ответ: 1. Вредные для здоровья вещества: А) нитраты Б) минеральные соли В) соли кальция Г) соли магния В) соли железа

Выбери правильный ответ: 2. Источник энергии А) Солнце Б) пища В) вода Г) минеральные соли

Выбери правильный ответ: 3. Процесс увеличения массы тела: А) развитие Б) питание В) рост Г) размножение

Выбери правильный ответ: 4. Универсальный растворитель – А) бензин Б) ацетон В) вода Г) спирт

Выбери правильный ответ: 5. Растения – источник А) органических веществ Б) минеральных солей В) неорганических веществ Г) воды

Выбери правильный ответ: 6. Правильная цепь питания: А) мышь-пшеница-лиса Б) лиса-мышь-пшеница В) пшеница-лиса-мышь Г) пшеница-мышь-лиса

Проверь!!! 1 – а 2 – б 3 – в 4 – в 5 – а 6 - г Оценки «2» - 4 и более ошибок «3» - 3 ошибки «4» - 2 ошибки «5» - 1 ошибка

Задание 2. Работа с деформированным текстом.

Восстановите истину: Растения добывают минеральные соли из Солнца. Человек и животные получают их с пищей и растениями. При ограниченном питании организм получает достаточное количество минеральных веществ. Почва содержит минеральные соли, поступающие в организм животных, а от них в другие живые организмы. Человек не должен допускать загрязнения почвы вредными и опасными для жизни веществами.

Проверяем!!!

Восстановите истину: Растения добывают минеральные соли из почвы. Человек и животные получают их с пищей и водой. При нормальном питании организм получает достаточное количество минеральных веществ. Почва содержит минеральные соли, поступающие в организм растений, а от них в другие живые организмы. Человек не должен допускать загрязнения почвы вредными и опасными для жизни веществами.

Оценка за текст: 5 баллов – если найдены все 4 ошибки. 4 балла – если найдены 3 ошибки. 3 балла – если найдены 2 ошибки. 2 балла – если найдена 1 ошибка.

Задание 3. Выбрать правильные утверждения.

Выберите три утверждений для воды: 1)без воды жизнь на Земле возможна, 2)универсальный растворитель, 3)входит в состав всех живых организмов на Земле, 4)в ней растворяются как необходимые для жизни, так и вредные, удаляемые из организма вещества, 5)живые организмы могут жить в разных условиях, даже где нет воды.

Проверяем! 234 Оцениваем работу: За правильный ответ – 2 балла За два правильных ответа – 1 балл Нет ответа (или 1 ответ) – 0 баллов

Задание 4. Правильность суждений.

А) Каждый человек должен беречь воду – источник и условие жизни на Земле. Б) С ростом населения планеты, увеличиваются затраты воды. 1)Верны оба суждения 2)Верно только А 3)Верно только Б 4)Нет верных суждений

А) Каждый человек должен беречь воду – источник и условие жизни на Земле. Б) С ростом населения планеты, увеличиваются затраты воды. 1)Верны оба суждения 2)Верно только А 3)Верно только Б 4)Нет верных суждений 1 балл

Задание 5. Найди пару.

Установи соответствие: 1)Источник энергии 2)Чем больше двигаешься, тем больше ее нужно 3) Дает энергию для жизни 4) Содержит энергию Солнца 5)В составе всех живых организмов 6)Необходима для жизни А) пища Б) вода

Проверяем!!!

Проверяем! ААААББ Оцениваем работу: За правильный ответ – 2 балла За 1 и 2 ошибки – 1 балл За 3 и больше ошибок – 0 баллов

Задание 6. Вставьте пропущенные слова из словарика в текст.

Вставьте слова: Способность запасать ________ человек получил в наследство от животных. Живые организмы запасают ________, чтобы обеспечить ими развивающийся из зародыша новый организм. Все живые организмы состоят из ______. Клетки могут _____. Поэтому живые организмы ____. Словарь: 1) размножение, 2) деление, 3) органические вещества, 4) питательные вещества, 5) клетки, 6) рост, 7) развитие.

Проверяем!!!

Вставьте слова: Способность запасать (4) питательные вещества человек получил в наследство от животных. Живые организмы запасают (4) питательные вещества, чтобы обеспечить ими развивающийся из зародыша новый организм. Все живые организмы состоят из (5) клеток. Клетки могут (2) делиться. Поэтому живые организмы(6) растут. Словарь: 1) размножение, 2) деление, 3) органические вещества, 4) питательные вещества, 5) клетки, 6) рост, 7) развитие.

Оценка за текст: 5 баллов – если вставлены 5 слов. 4 балла – если вставлены 4 слова. 3 балла – если вставлены 3 слова. 2 балла – если вставлены 2 слова. 1 балл – если вставлено 1 слово.

Подсчитаем свои баллы: Всего – 21 балл «5» – 18 – 21 балл «4» – 15 – 17 баллов «3» – 10 – 14 баллов «2» - 9 и менее баллов.