Тест-классы как способ повышения качества школьного образования Из опыта работы учителей математики МОУ «СОШ 45»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа «Решение задач повышенного уровня сложности в тестах ЕГЭ»
Advertisements

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ А.В. Завалина, О.А. Шаповал МАОУ «Лицей 9» г.Пермь.
Подготовка к ЕГЭ по математике: проблемы, пути решения Степанова Вера Алексеевна МОУ «Сосновская СОШ»
Пути достижения максимально высоких результатов итоговой аттестации обучающихся «Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам,
Тема : Использование инновационных образовательных технологий в процессе обучения предмету Декабрь 2009 г.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ( ЗАДАНИЯ С МОДУЛЕМ ) Выполнили : ученики 10 « Б » класса Акамеев Максим, Таратынов Владислав.
«Практикум по русскому языку (подготовка к ГИА)» Факультатив для учащихся 9 класса.
Преподаватель Сапрыкина Любовь Сергеевна. 1.Устранение разрыва между традиционной школьной программой и навыками, необходимыми для успешного решения заданий,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Нягань «ГИМНАЗИЯ», Нягань, 2014 Подготовила: учитель.
Единый Государственный Экзамен является не просто выпускным экзаменом, но и вступительным. Именно поэтому, к подготовке необходимо подойти очень серьезно.
Опыт работы по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ Порошинская СОШ Соколова В.В.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по английскому языку в новой форме Год ,4.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Азовская гимназия» Азовского немецкого национального района Омской области Создание условий в урочной и внеурочной.
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Дьякова Марина Михайловна, учитель математики ГБОУ СОШ 94.
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
23 января учащиеся выпускных 4, 9 и 11 классов МОУ СОШ 42 приняли участие в всероссийском конкурсе «Кенгуру» Введение ЕГЭ это один из этапов государственного.
Учитель математики Шайхуллина В.А. "Система подготовки к ЕГЭ по математике"
Транксрипт:

Тест-классы как способ повышения качества школьного образования Из опыта работы учителей математики МОУ «СОШ 45»

С 2002 года наша школа, как и все школы города участвует в эксперименте по ЕГЭ. Централизованное тестирование выпускников всегда имело как сторонников, так и противников. Но наши дети стали сдавать выпускной экзамен в виде теста и перед нами встали вопросы: С 2002 года наша школа, как и все школы города участвует в эксперименте по ЕГЭ. Централизованное тестирование выпускников всегда имело как сторонников, так и противников. Но наши дети стали сдавать выпускной экзамен в виде теста и перед нами встали вопросы: Как подготовить учащихся к сдачи экзамена в виде теста? Как подготовить учащихся к сдачи экзамена в виде теста? Как эффективно внедрить тесты в учебный процесс? Как эффективно внедрить тесты в учебный процесс? Как подобрать тесты? Как выбрать из большого количества, тесты хорошего качества? Как подобрать тесты? Как выбрать из большого количества, тесты хорошего качества? Решить эти вопросы нам помогло сотрудничество с Центром образовательных инициатив. Наше сотрудничество длится пять лет. Учителя нашей школы закончили курсы по программе «Использование тестовой методике при обучении школьников математике». Решить эти вопросы нам помогло сотрудничество с Центром образовательных инициатив. Наше сотрудничество длится пять лет. Учителя нашей школы закончили курсы по программе «Использование тестовой методике при обучении школьников математике».

Таблица 1. Результаты группы учащихся, закончивших обучение в 2004 году. Годовая оценка ЕГЭПоступление Бородина Ольга 33ВУЗ Бровар Дмитрий 33ВУЗ Гамбарян Арсен 34ВУЗ Горькова Анна 44ВУЗ Киселёва Анна 54ВУЗ Скачков Александр 44ВУЗ Скиданов Павел 44 колледж

Диаграмма 1. Сравнение годовых оценок по математике и результатов ЕГЭ

Диаграмма 2.

Из опыта выполнения тестов можно рекомендовать листки рефлексии, на заполнение которых даётся 5-10 минут в конце занятия. В этих листочках предлагается проанализировать свою деятельность в ходе выполнения теста, оценить те или иные свой попытки решения тестовых заданий. Из опыта выполнения тестов можно рекомендовать листки рефлексии, на заполнение которых даётся 5-10 минут в конце занятия. В этих листочках предлагается проанализировать свою деятельность в ходе выполнения теста, оценить те или иные свой попытки решения тестовых заданий. Вопросы: Вопросы: 1. Какие трудности вы испытывали? 2. Какие задания были неожиданными или необычными для вас? 3. Какое решение кажется вам «красивым»? 4. В чём вы видите своё продвижение? 5. Есть ли задания в этом тесте, которые ты можешь решить несколькими способами? Листки рефлексии дают интересный материал о психологической динамике учеников. Листки рефлексии дают интересный материал о психологической динамике учеников.