Конверт 1 Несколько веков назад на территории Юго- Восточной Азии обитало племя маньчжуров. В XVIII веке, завоевав обширную территорию нынешнего Китая,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мы рождены, чтоб жить достойно. Нам всё для этого дано. Должны творить, вершить, не быть спокойным, Не падать вниз, не оседать на жизненное дно. Есть в.
Advertisements

Брейнринг Автор: социальный педагог МОУ - Лицей 2 Постельникова Н.Ф.
Молодёжь против наркотиков. 1) Причины наркомании. 2) Мифы о наркомании. 3) Мой друг наркоман. 4) Право на надежду. 1) Причины наркомании. 2) Мифы о наркомании.
Игра «Причуды истории". Цель: знакомство с историческими традициями и опытом борьбы человечества против вредных привычек. Задачи: Усилить внимание учащихся.
ВОПРОС 2 ВОПРОС 1 ВОПРОС 4 Вопрос зрителям ВОПРОС 3 ВОПРОС 5 ВОПРОС 7 ВОПРОС 6 ВОПРОС 10 ВОПРОС 9 ВОПРОС 8 ВОПРОС 11 ВОПРОС 12 ВОПРОС 13 ВОПРОС 14 ВОПРОС.
Классный час: «Жизнь без наркотиков» МКОУ « Поворинская ООШ» Подготовила Железнова Г.А.
Классный час по профилактике подростковой наркомании СКАЖЕМ «НЕТ» НАРКОТИКАМ НАРКОТИКАМ.
Здоровье – это модно!. 1 декабря - день, во всем мире посвященный борьбе со СПИДом. Глобальная эпидемия, очень быстро охватившая весь земной шар, которая.
«Идёт человек по прекрасному саду и видит красивый дом. Любопытство толкает заглянуть. А сзади- хлоп. И нет выхода. И внутри- пустота, мрак и боль… Можно.
Презентация к уроку по теме: Здоровье и вредные привычки - несовместимы. Презентация в стихах для проведения классного часа.
Наркотики – ЭТО ЗЛО!. Наркомания – это болезнь, которая вызвана повторяющимся употреблением наркотических веществ.
Жизнь длиною в сигарету Выполнила работу: Сумская Марина ученица 4 «В» класса. Руководитель: Тютюник И.В.
Областной конкурс «Лучший Интернет – урок!» Номинация: Лучшее внеклассное мероприятие в рамках Интернет - урока Подготовили: Кондратьева Светлана Ивановна,
Подготовила: Учитель химии Ящук Н.А.. Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своим безобразным обращением с собственным организмом.
«Наше здоровье в наших руках» Внеклассное мероприятие по профилактике курения.
Что я знаю о войне Из сочинений учащихся В класса гимназии 1.
Классный час Кто кого, или мы в мире вредных привычек.
НИКОТИНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. 1. Мозг -> Инсульт 2. Сердце -> Болезни сердца 1. Мозг -> Инсульт 2. Сердце -> Болезни сердца 3. Легкие -> Рак легкого 4. Желудок.
Презентацию выполнила ученица 9 класса Петрова Валентина Курить- здоровью вредить.
Транксрипт:

Конверт 1 Несколько веков назад на территории Юго- Восточной Азии обитало племя маньчжуров. В XVIII веке, завоевав обширную территорию нынешнего Китая, они основали знаменитую династию Цин. Со стороны Японии наблюдались многочисленные попытки завоевания этого народа. Но безуспешно. Тогда японские власти пошли на хитрость. В результате, не пролив ни капли крови, они смогли спокойно занять всю страну. В чем заключалась эта хитрость?

Конверт 2 Конверт 4 (содержит черную карточку, на обратной стороне которой записано задание). В зал вносят черный ящик. В черном ящике находится предмет, который ставили на стол во время застолья у египтян, а позднее у римлян, как напоминание о вреде и опасности чрезмерного пьянства. Что находится в черном ящике?

Конверт 3 Арабский мыслитель XIII века Абу-ль- Фарадж писал, что человек, употребляющий спиртное, в зависимости от степени опьянения выглядит, как животное: сначала – как павлин, потом – как обезьяна, затем – как лев и, наконец, как …». О каком животном идет речь?

Конверт 4 История одной жизни: В тот день одной из рожениц была совсем еще молодая женщина, почти девочка. Ей едва исполнилось семнадцать. Ребенок появился на свет немного недоношенным, но в целом все прошло благополучно. Через несколько часов новорожденный начал кричать, корчиться в конвульсиях. Чего мы только ни делали, чтобы успокоить его! Ничего не помогало. Дрожь все время сотрясала маленькое тельце, оно то сворачивалось в клубочек, то вытягивалось в струну. С ребенком происходило что-то непонятное. Похоже было на сильное отравление. Но ведь ему не давали никаких лекарств и еще не кормили. Крохе становилось все хуже и хуже. Мы запаниковали… Как вы думаете, что могло стать причиной такого состояния новорожденного? О каком наследственном заболевании идет речь?

Конверт 5 Древняя восточная легенда рассказывает о том, как один арабский алхимик пытался найти философский камень. Ради своей цели он оставил жену и детей и предался уединенной жизни отшельника. Остатки пищи, которую ему приносили, он выливал в сосуд, находившийся в его комнате. Вскоре он заметил, что в сосуде появилось непонятное вещество, которое он принял за философский камень. Алхимик поверил, что он способен давать радость и свободу, избавлять от болезней и печалей. Но вскоре горе-философ с ужасом обнаружил, как он ошибался: горе и слезы, зло и смерть несет его открытие людям. Проклинаемый толпой, в страхе и отчаянии он бросился в окно, лишая себя жизни. Назовите вещество, о котором идет речь.

Конверт 6 Перед вами отрывок из письма наркоманки. В нем пропущены некоторые слова. Попытайтесь восстановить текст письма, вставляя вместо пропусков то или иное слово, выделенное курсивом: доставать, ужас, выход, красота, боль, мрак, любопытство, чудо, бросать, выходить. Падеж слов можете изменять по своему усмотрению. Каждое слово повторяется только один раз. Текст письма: Самое страшное, что не удается …, – смертельно боишься физических болей дикой силы. …и стремление к удовольствию гонят на поиски – куда угодно. Бежишь, придумываешь что угодно, умоляешь. Если сегодня не..., не знаешь, как жить, и думаешь, постоянно думаешь об одном и том же. Это похоже на жестокую сказку. Идет человек по прекрасному саду и видит красивый дом,... толкает заглянуть. Входит, а сзади – хлоп. И нет …И внутри нет никакой... Только пустота, …, боль. Можно..., разбив стену. Но для этого проходишь через нечеловеческую... Надеешься на... ? Их не бывает!!!

Конверт 7 В последнюю ночь перед смертью он пережил мучительные испытания. Сначала предательство, потом арест и ряд допросов, на которых против него давались ложные показания. Наконец, после бессонной ночи его повели на казнь. На месте казни ему предложили напиток, содержащий вещества, влияющие на психику. Они могли бы притупить боль и облегчить страдания. Но он отказался! Он хотел полностью владеть собой. Он хотел встретить испытание, полностью отдавая отчет в происходящем. Он не пытался уйти от действительности! И поэтому он отказался! О ком идет речь в этом рассказе?

Конверт 8 Конверт 8 Легендарный законодатель Спарты Ликург издал закон, который запрещал молодоженам под страхом тяжелого наказания прием крепких спиртных напитков в день свадьбы. Объясните, с чем связано введение такого запрета.

Конверт 9 Конверт 15 (содержит черную карточку, на обратной стороне которой записано задание). В зал вносят черный ящик. В черном ящике находится предмет, который в Афинах и Спарте женщины были обязаны класть между собой и пьяным мужем. Что находится в черном ящике?

Синквэйн: Никотин Привлекательно пахнущий. Разрушает здоровье. Курение вредит вашему здоровью. Сначала хорошо, потом бесит.

Синквэйн: Водка Горькая, грязная. Пьянствовать, зверствовать, валяться. Водка – белая смерть. Презрение.

Синквэйн: Наркотик Вредные, смертельные Завлекают, убивают, уничтожают Наркотики – смерть Презрение