Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? Email маркетинг Генерация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Advertisements

Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
-маркетинг: скрытые резервы и возможности для интернет-магазинов Наталия Соловьёва, Директор по маркетингу.
Маркетинг для автомобильных дилеров. Описание подхода. Методика. Москва 2014.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Эффективный -маркетинг: как перестать спамить и начать развиваться.
«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.
Стратегия эффективных -кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007.
Докладчик: Алексей Горбунов Руководитель филиала компании «Манго Телеком» в Санкт-Петербурге Где и когда презентуется маркетинг в B2B: превращаем.
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ ТРАФИК … … или как - маркетинг возвращает рекламные деньги Александр Носач, Алиса Киреева.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Эффективная рекламная кампания турфирмы в Интернете Агентство интернет решений.
Веб-аналитика Как привязать рекламный бюджет к реальным деньгам и научиться считать возврат инвестиций Алексей Иванов, Jetstyle, 2011.
Транксрипт:

Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация лидов Social CRM полный комплекс маркетинга по электронной почте целевая аудитория с оплатой за действие социальные медиа как система отношений с клиентами

Сколько стоит -маркетинг?

Структура -коммуникации Front-endBack-end Данные о клиентах История клиента Стиль жизни Статистика сайт/ Social profile Письма Контент Креатив Персонализация Call-to-action

Стоимость в месяц Масштаб проекта рублей рублей рублей техническая платформа продакшн интеграция с сервисными службами и программой лояльности аналитика сегментация сценарии коммуникации

рублей от 0 до подписчиков 1-4 основных продукта до 20 сегментов интеграция с социальными медиа статистика и usability целевые страницы алгоритмы коммуникации с сегментами Сегменты: Ecommerce / ритейл / туризм / медицина образование / HoReCa

рублей до подписчиков до 7 основных продуктов до 30 сегментов интеграция с программой лояльности social crm до 30 рассылок в месяц детальный анализ Сегменты: Ecommerce / ритейл / страхование авиакомпания / медиа

рублей создание клуба лояльности social crm от подписчиков очень много продуктов от 30 сегментов интеграция с сервисными службами полное usability-сопровождение Сегменты: Финансы / крупный ритейл / телеком / FMCG

производство контента дизайн иллюстрации верстка тестирование статистика call-to-action сценарии сколько стоит письмо? рублей рублей

База подписчиков: общее кол-во подписчиков % активной аудитории за последние 1/3/6месяцев % читаемости (открытия писем) по рассылкам CTR % процент доставки Сайт: Трафик на сайт Эффективность целевых действий Участие в опросах Social: Регистрации в сообществах компании Sharing и приглашения друзей Продажи: Повышение кол-ва клиентов; Увеличение средней стоимости покупки; Увеличение частоты покупок; KPI

Все указанные в презентации цены являются ориентировочными. Стоимость проекта определяется индивидуально в каждом конкретном случае.

Ответственные лица: Антон Лапкин Вольнов Евгений