Максим Горький Проект для учащихся 11 классов. Дом-музей М.Горького на Малой Никитской, 6/2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир русского символизма Проект для учащихся 11 класса профильной школы.
Advertisements

До начала работы над проектом Участие в дискуссии по вводным вопросам (от 1 до 5 баллов) В процессе работы над проектом Участие в блоге критиков (от 1.
Обломов и обломовщина как явление русской жизни. Проект для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Автор: Ягжина Юлия, 31 группа ПОБ РЛ.
«Береги честь смолоду»(Проблема чести и долга в ис торическом романе «Капитанская дочка» А.С.Пушкина) «Береги честь смолоду»(Проблема чести и долга в историческом.
Художественный мир басен И.А. Крылова. Является ли басня описанием жизни людей?
Фразеологизмы в русском языке Проект для учащихся 6-го класса общеобразовательной школы.
Максим Горький пьеса « На дне» Автор – Кравченко Н.В. учитель русского языка и литературы.
Вопрос о правде в драме М.Горького «На дне». Работу выполнила учитель высшей категории МОУ «СОШ с.Елшанка» Воскресенского района Саратовской области Серова.
Образы крестьян и помещиков в поэме Н.В.Гоголя «Мертвые души» Проект для учащихся 9 класса.
Литературный проект МОУ гимназия 64 города Липецка 10 А класс Учитель Высшей категории, лауреат премии им. Г.И.Горской Потапова Лариса Юрьевна
Проблемы занятости населения в России Проект по естествознанию для учащихся классов Автор: Сажин М.С. Романычев А.А.
МАЛАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ по литературному чтению в 3-А классе Классный руководитель : Либанова Ирина Викторовна.
Урок – семинар в 11 классе «Развитие темы «маленького человека» в русской литературе»
_______________ ___ КАКАЯ ПРАВДА ПОБЕЖДАЕТ В ПЬЕСЕ М.ГОРЬКОГО «НА ДНЕ?»
© МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: учащиеся 9 а класса, Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы
Автор проекта: Мешалкина О. И. От малой искры, да большой пожар.
Тема проекта Проблема ответственности человечества перед будущими поколениями в рассказе Ж.Клейна «Цивилизация в 2190 году» Творческое название проекта:
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
Презентация ученика 9 класса Александрова Глеба. Проанализировать литературные произведения XIX века : 1. Повесть « Бедная Лиза » Н. М. Карамзина. 2.
Транксрипт:

Максим Горький Проект для учащихся 11 классов

Дом-музей М.Горького на Малой Никитской, 6/2

Основополагающий вопрос проекта Какие проблемы творчества М.Горького, по вашему мнению, актуальны в наши дни?

Проблемные вопросы проекта В чем своеобразие русского реализма в соответствии с западноевропейским? В чем различие раннего творчества М.Горького и более позднего (с 1902 г)? Каковы причины кризиса реализма как литературного направления?

Учебные вопросы проекта В какое время жил М.Горький? Приемником чьей традиции он является? Назовите основные периоды творчества М.Горького. Романтический герой – кто это? К какому жанру относится «На дне»? «2 правды» в произведении М.Горького «На дне». Назовите эти позиции. Чьим голосом выражается авторская позиция в пьесе «На дне»?

Вводные вопросы для дискуссии Какие литературные направления в русской литературе вы знаете? Каковы предпосылки появления реализма? Как вы понимаете словосочетание «серебряный век»? Назовите известных вам авторов «серебряного века».

Выберите группу, к которой вы примкнете: Меня называют бытовиком. Даже натуралистом. Но какой же я бытовик? Я романтик. (М.Горький) Раннее романтическое творчество М.Горького; «2 правды» в пьесе «На дне» - образ Луки; «2 правды» в пьесе «На дне» - образ Сатина.

Задания для каждой группы Выбрать внутри каждой группы теоретика, оратора и литературного критика; Разработать (теоретик), обосновать (литературный критик) и представить (оратор) эстетическую программу своей группы; Подготовить весомые аргументы для литературной дискуссии с оппонентами, представляющими другие группы.

Представление результатов Каждая группа готовит презентацию, представляющую основные положения предложенного вопроса; Литературные критики из каждой группы создают общий блог; Теоретики готовят статьи для публикации в вики-среде; Ораторы готовят устное выступление для итоговой конференции.

График оценивания До начала работы над проектом Участие в дискуссии по вводным вопросам (от 1 до 5 баллов) В процессе работы над проектом Участие в блоге литературных критиков (от 1 до 5 баллов) Статья в вики-среде (от 1 до 5 баллов за каждую статью) После завершения работы над проектом Презентация каждой группы (от 1 до 10 баллов) Выступления ораторов (от 1 до 10 баллов) Участие в итоговой дискуссии (от 1 до 10 баллов)