Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Advertisements

Заместитель директора по УВР КАНИНА Инна Владимировна.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
(срок действия 5 лет) учителям, проработавшие менее 2 лет на данной должности; беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске.
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Башкова Людмила Александровна, начальник отдела контроля качества образования.
Транксрипт:

Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).

Цель аттестации – установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), или подтверждение соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности (приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»).

Аттестация проверяет следующие компетентности учителя Профессиональная – методические разработки Информационная – владение АРМ(эффективное) курсы ПК (удостоверение) сертификаты модульных курсов Коммуникативная – внешний вид мимика грамотность знание возрастных особенностей

Не аттестуются Проработавшие менее 2-х лет Беременные женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (не ранее 2-х лет после выхода из отпуска) женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет (не ранее 2-х лет после выхода из отпуска)

Временные сроки (минимально) 2 года 2 года Пришел впервые соответствие 2 года I категория высшая категория Если не впервые (ранее работал), но не хотел проходить аттестацию (до этого имел аттестацию), то можно сразу на I категорию

Аттестация На соответствие занимаемой должности без категории (обязательно) Первая категория (по желанию) Высшая категория (по желанию) Продолжительность 2 месяца со дня подачи заявления

На соответствие занимаемой должности без категории обязательно достаточно модульного курса ПК

Современные технологии Владение и эффективное применение

Критерии соответствия уровня квалификации Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности

Современные образовательные технологии Личностно-ориентированная Проектная Исследовательская Развития критического мышления Проблемного обучения Информационно-коммуникативная Блочно-модульного обучения Компьютерная … «Современные образовательные технологии» Селевко Г.К.

Документы Разработки уроков Мастер-классы Публикации с описанием способов обучения Описание и представление способов обучения в рамках конкурсов профессионального мастерства (ссылки на базы данных где размещены эти материалы) Методические и дидактические материалы

Наличие стабильных результатов… Описание результатов профессиональной деятельности

Критерии соответствия уровня квалификации Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Наличие стабильных результатов освоения обучающими, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области Наличие стабильных результатов освоения обучающими, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

Описание результатов профессиональной деятельности Результаты учебной деятельности Результаты внеурочной деятельности Результаты научно-методической работы

Результаты учебной деятельности результаты освоения обучающимися образовательных программ по предмету результаты ГИА результаты ЕГЭ Процентные показатели абсолютной и качественной успеваемости Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Стабильные, в динамике, превышают средние по Челябинской области Стабильно высокие, в динамике, превышают средние по Челябинской области

Результаты внеурочной деятельности олимпиады конкурсы НОУ проведение внеклассных мероприятий по предмету Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория участие (начиная со школьного уровня) Системность Успешное участие (победители и призеры муниципального этапа Всероссийского уровня) системность

Результаты научно-методической работы рабочие программы собственные методические и дидактические материалы участие в экспертной деятельности участие в проектной деятельности (творческие группы) по разработке научно-методических материалов Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория Стремление к инновационной исследовательской деятельности (наличие рабочих программ, собственные учебно-методические материалы, участие в муниц. комиссии по итоговой аттестации) Ведущее место в проф. деятельности занимает исследовательская работа Педагогу свойственна предприимчивость и способность к самостоятельным активным действиям в решении проф. задач (участие в проектной деятельности, в экспертной деятельности)

Документы Страницы журналов Рабочие программы Копии сертификатов, дипломов, грамот учащихся Публикации (дидактика) Программы семинаров, круглых столов, конференций План саморазвития Удостоверение о курсах ПК

Внесение личного вклада… инновационная деятельность, активное распространение собственного опыта

Критерии соответствия уровня квалификации Первая категория Высшая категория Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствован ия методов обучения и воспитания Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания

Внесение личного вклада… Звания Обобщение и распространение эффективного педагогического опыта работы Педагогический проект Публикации Грамоты Гранты Авторские программы, методики Выступления на ШМО, ГМО, конференциях…

Документы Приказы и распоряжения органов исполнительной власти РФ, Челябинской области, органов самоуправления(звания, грамоты, гранты) Локальные акты ОУ, в том числе, регламентирующие инновационную деятельность Образовательные программы ОУ Годовые календарные планы ОУ Копии сертификатов, дипломов, грамот педагога Публикации (опыта, пед.проектов) Программы семинаров, круглых столов, конференций Разработки открытых мероприятий, мастер-классов Документы, подтверждающие распространение опыта работы