1 2 Найти значение Х: Х:3=4:6 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Найти значение Х: Х:3=4:6 2 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.
Advertisements

Отношение. Пропорция (итоговый урок) 6 класс. Найти значение Х: Х:3=4:6 3 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.
1 Ребус Пропорция. 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = 8 3. x = – a = a = 323 y : 27 = 4 7. y = 108 z = z = 749 n = 6 81 : x = 9 4.
ОТНОШЕНИЯ и ПРОПОРЦИИ 1 Донецкая классическая гуманитарная гимназия Учитель математики Агаркова О.Н. Донецк 2014.
Итоговый урок по теме «Отношения и пропорции» Математика 6 класс.
a На одной ферме a птиц, а на другой на 20% больше. Сколько птиц на второй ферме, на двух фермах? 1а + 1,2a = 2,2a II ферма - 2a I ферма - 1a.
Это 19 кг 90% 95% 10% Виноград содержит 90% влаги, а изюм 5%. Сколько килограммов винограда требуется для получения 20 килограммов изюма? Задача 4. 3 х.
ПЛОЩАДЬ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА, ТРЕУГОЛЬНИКА, ТРАПЕЦИИ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ.
Площади и объемы. 1 команда: Выразите в квадратных метрах: 4 га 5 а = 7600 дм 2 = 10 а= 9 а 5 м 2 = 1000 дм 2 = 2 команда: Выразите в ар: 1 га 600 м 2.
Задачи на смеси, сплавы в заданиях ЕГЭ. Первом сплаве содержит 5% меди, втором 12% меди. Масса второго сплава больше массы первого на 5 кг. Из этих двух.
Деление натуральных чисел и его свойства. Повторение 700 :10 = :100 = ·10 = ·10 = :1000 = ·100 = :1000.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Деление Учитель: Пильникова Г.А., МОУ«Шемахинская СОШ»
« Дорогие друзья! У меня стряслась беда: гуси – лебеди унесли моего братца. Помогите мне, пожалуйста, его отыскать.»
7 – 8 классы 7 – 8 классы. В школе 370 учеников. В школе 370 учеников. найдутся ли в этой школе хотя бы два ученика, у которых день найдутся ли в этой.
Прямая и обратная пропорциональность.. Прямо пропорциональные величины. Задача: За каждый час велосипедист проезжает 12км. Какой путь он проедет за 1,
1. Найти значение выражения: Не верно! Молодец! 1. Найти значение выражения: Подумай! Молодец!
Текстовые задачи на ЕГЭ (прототипы заданий В 12).
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ СОШ ТИХОМИРОВА АРИНА РУКОВОДИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ БОКАРЕВА О.С. ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 Б КЛАССА МОУ ЕРИНСКОЙ.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Транксрипт:

1

2 Найти значение Х: Х:3=4:6 5:Х=2:67:3=Х:18 Устная работа.

3 Сироп Сахар 2,5 кг - 1,2 кг 3 кг - х кг 1. В 2,5 кг сиропа содержится 1,2 кг сахара. Сколько сахара содержится в 3 кг такого же сиропа?

4 2. Из 30 кг свежих яблок выходит 10,5 кг сушеных. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получить 14,7 кг сушеных? Свежие яблоки Сушеные яблоки ,5 кг х кг - 14,7 кг

5 3. Со 125 гусей получают 4 кг пуха. Сколько пуха можно получить с 875 гусей? Решите, пожалуйста, сами.

6 4 комбайнера могут убрать пшеницу с поля за 10 дней. За сколько дней уберут это поле 5 таких же комбайнеров?

7 1. На покраску 10 м 2 требуется 1,2 кг краски. Хватит ли 1,5 кг краски на покраску пола комнаты, имеющей 3 м в ширину и 4 м в длину? 2. На выработку 2,4 т синтетического каучука расходуется 4,8 т спирта. Хватит ли 28 т спирта для получения 14,4 т каучука? 3. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Хватит ли 35 г платины на изготовление 28 таких приборов?

8 2. Родиной белого журавля является наша страна. Из общего числа белых журавлей 60% обитает в Якутии и 0,4 – на реке Оби. Сколько всего сохранилось белых журавлей, если их в Якутии на 15 пар больше, чем на реке Оби? Справка: Белого журавля в Якутии называют стерх. Имеет статус почти исчезнувшего вида.