Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Презентация подготовлена компанией «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) БИТ: У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1.
«Microsoft Dynamics CRM 3.0 расширяет границы работы с клиентами в РА MediaArts Group » Докладчик Шаронов Владлен.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
Презентация для авиа-агентств TICKETING AUTOMATION PRO COPYRIGHT© UNIVERSAL INTELLIGENT SOLUTIONS.
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
Corteos Система управления деловыми поездками. Управление командировками Corteos Corteos – инновационное решение для компаний, которые стремятся: Эффективно.
Banks Products Engine: Таможенные карты Система учета и контроля операций проведения платежей с использованием таможенных карт.
Система мониторинга на уровне ЛПУ Удаленные рабочие столы АСУ учета заявок пользователей.
© 2011 Amadeus IT Group SA Решение от Amadeus в области страхования выезжающих за рубеж Amadeus Local Insurance Горная Евгения Amadeus CIS March 2012.
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Вашему вниманию представляется работа: «Применение информационных технологий в управлении корпоративными финансами» «Применение информационных технологий.
CaPS2 Система каскадирования и планирования FMCG отдела продаж.
Турагент Конфигурация для 1С:Предприятия 8.1.
Система управления взаимоотношениями с клиентами НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» Руководитель проектов Департамента информационных технологий Веретенцев Д.В.
Nitra DMS Система управления деятельностью дистрибьюторских компаний.
MS NeXusMSC Plus1 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫСШИМ УЧЕБНЫМ ЗАВЕДЕНИЕМ.
Corteos Система управления деловыми поездками Версия 1.0.
Транксрипт:

Проблемы, которые помогает решать Luxena.Travel Отсутствие корректной общей картины о совершенных продажах; Сложность быстрого предоставления клиенту информации об оказанных ему услугах; Непродуктивное выполнение ручных рутинных операций (выписка счетов, печать билетов, ручной ввод информации в бухгалтерию и т. д.); Создание единого источника информации по клиентам и полной истории взаимоотношений с ними; Получение аналитических данных необходимых для эффективного управления организацией.

Возможности Luxena.Travel для агентов

Пользователи Luxena.Travel Агенты (бронировщики и тикитеры); Руководитель/Аналитик; Бухгалтер; Администратор.

Обработка авиа документа Обработка – внесение дополнительных данных агентства, не содержащихся в электронном билете

Поддержка бизнес-процесса обработки а/б агентами Выпускает билет Импорт Обработка Помещает билет в очередь на обработку

Автоматическая регистрация продаж авиа документов

Поддержка бизнес-процессов выпуска счета и контроля оплаты а/б агентами При обращении клиента агент выпускает бронировку; Агент обрабатывает выпущенную бронировку; По обработанной бронировке агент формирует и выпускает счет; Бухгалтер регистрирует оплату, при этом счет помечается оплаченным; Агент получает уведомление про оплату и выпускает билет в GDS- системе; Агент печатает билет в Luxena.Travel.

Подготовка и выгрузка информации о проданных а/б во внешнюю бухгалтерскую систему

Финансовая и операционная отчетность о совершенных продажах Система обеспечивает формирование аналитики по всем ключевым бизнес-разрезам: перевозчикам, направлениям, филиалам, агентам, времени, прибыли, обороту и клиентам; Быстрая генерация отчетности для клиента; Супервизору в любой момент времени доступна информация о совершенных агентами продажах.

Учет продаж позволяет быстро регистрировать и обрабатывать продажи агентами. Позволяет агенту сконцентрироваться на обслуживании клиента вместо выполнения рутинных операций. Печать билетов. Каждое агентство может создать свой шаблон и разместить на нем дополнительную информацию; Учет бронировок позволяет наиболее полно учитывать работу с клиентом, выписывать счета по еще невыпущенным билетам; Формирование и учет счетов позволяет быстро и просто выпустить счет для клиента, а также отслеживать, на каком этапе он находится (черновик, выписан, аннулирован, оплачен); Основные функции системы

Функция экспорта позволяет обмениваться данными с внешними системами, такими как 1С, избавляя сотрудников от введения данных вручную; Элементы CRM помогают быть ближе к своим клиентам; Подсистема задач позволяет вести учет и отслеживать назначенные менеджерами или созданные автоматически задачи (к примеру, напоминание о дне рождения клиента, напоминание о неоплаченных счетах). Основные функции системы

Пример формы печати билетов

Пример финансового отчета по клиенту

Пример операционного отчета за определенный период

Технология и безопасность Luxena.Travel Ежедневное резервное копирование Ваших данных на отдельный сервер; Доступ к данным контролируется на уровне агентов и определяется Супервизором.

Поддержка системы Постоянная техническая поддержка позволяет гарантировать высокое качество обслуживания и стабильность в работе системы, быстро и четко решать все возникающие в процессе эксплуатации вопросы; Постоянное развитие и усовершенствование продукта в связи с развивающимися технологиями, а также возникающими и изменяющимися потребностями бизнеса.

Преимущества для пользователей Luxena.Travel Отсутствие необходимости установки ПО на рабочих местах пользователей доступ к сервису осуществляется через обычный браузер; Сокращение затрат на развертывание системы в организации. Это расходы на аренду помещения, организацию дата-центра, оплату труда сотрудников и т. д.; Быстрота внедрения, обусловленная отсутствием затрат времени на развертывание системы; Отсутствие затрат на техническую поддержку и обновление развернутой системы; Понятный интерфейс большинство сотрудников уже привыкли к использованию веб-сервисов; Ясность и предсказуемость платежей; Возможность получить более высокий уровень обслуживания ПО.

Будем рады Вашему обращению по любым вопросам тел: (044) Спасибо за внимание! Luxena Software Company © 2011 Ukraine, Kyiv