Жукова Елена Владимировна педагог – психолог I квалификационная категория Я с солнца сбрасываю полог, Я утро начинаю здесь. Моя профессия – психолог, Мое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
Advertisements

L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 имени Н.А.Заболоцкого» Танеровой Алевтины.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лознянская средняя общеобразовательная школа» Программа по формированию здорового образа жизни «Мой выбор!»
Муниципальное образовательное учреждение «Центр психолого-медико- социального сопровождения «Поиск»
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Иванова Татьяна Евгеньевна педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС» 1 квалификационная категория; Стаж работы – 4 года; Образование – высшее (КГПУ, 2008 г.).
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
МБОУ Аржаанской СОШ Байкара Людмилы Владимировны Родилась 3 декабря 1964 г.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Шуменко Татьяна Валентиновна Педагог – психолог высшей квалификационной категории.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Транксрипт:

Жукова Елена Владимировна педагог – психолог I квалификационная категория Я с солнца сбрасываю полог, Я утро начинаю здесь. Моя профессия – психолог, Мое призвание – так и есть. Я здесь касаюсь откровения, Я здесь ступаю не спеша, Моя профессия – доверие, Мое призвание – душа! Профессиональное кредо: «Любовь к детям воспитывается только любовью – как огонь зажигается только от огня». (Сухомлинский)

ОБРАЗОВАНИЕ 1999 г. – Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева (учитель русского языка и литературы) 2006 г. – Сибирский институт бизнеса, управления и психологии (психолог, преподаватель психологии)

Место работы МОУ БСОШ 1 (корпус 2) Стаж педагогической работы - 14 лет Стаж работы в данном образовательном учреждении – 14 лет Стаж работы педагогом – психологом – 11 лет

Повышение квалификации 2006 г. «Проблемы, связанные с ВИЧ/СПИДом и инфекционными заболеваниями. Профилактика заболеваний ППП» 2007 г. «Профессиональная позиция психолога» 2008 г. «Здоровьесберегающие технологии в условиях школы» 2010 г. «Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом»

Участие в конкурсах Призер районных педагогических чтений, посвященных памяти Героя Социалистического Труда К.А.Миксон по темам: «Коррекция школьной тревожности» (2006 г.) и «Профилактика переутомления у детей школьного возраста» (2008 г.)

Цель моей деятельности создание социально психологических условий всем участником образовательного процесса (администрации, педагогическому коллективу, родителям и учащимся школы) для успешного развития взаимодействия при обучении и воспитании обучающихся.

Задачи осуществлять психологическое сопровождение обучающихся 5-11-х классов с учетом профессиональных и этических норм; обеспечивать консультативно-диагностическую, коррекционную, профилактическую помощь в условиях образовательного учреждения; проводить психологическое просвещение старшеклассников, педагогов, родителей; реализовывать комплекс индивидуально ориентированных мер по ослаблению, снижению или устранению отклонений в психическом и нравственном развитии обучающихся.

Моя методическая тема «Укрепление психического и соматического здоровья школьников через применение современных здоровьесберегающих технологий»

Коррекционно - развивающая работа