Работа над навыком чтения ( беглость ), как средство формирования творческого читателя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГУ «СШ 6» Пятак Л. М. Учитель начальных классов. Пособие для учителя Совершенствование техники чтения путём фронтальной, групповой и индивидуальной работы.
Advertisements

Упражнения, применяемые при обучении чтению. Аттестационная работа учителя начальных классов Борисовой Е,В, МОУ СОШ 106 г.Челябинск.
СЛОГИ ( Две гласные часть 3) Давай, я буду называть тебе буквы, а ты за мной повторяй. Виктория Кузнецова.
Мәңгілік -ел.
Дети о мамах.
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НАВЫК ЧТЕНИЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ РАБОТА С КНИГОЙ.
ЯЯ Пусть всегда буду. Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будет небо! Пусть всегда будет мама! Пусть всегда буду я! Пусть всегда будет солнце! Пусть.
Изменение прилагательных по числам МБОУ Хандагайтинская СОШ Учитель нач. классов – Донгак Т.Ш.
Контрольная работа 4 Имя прилагательное уровень 1 уровень 2 уровень 3.
ТЕМА Отработка навыка написания родовых окончаний имен прилагательных.
Аа Уа Ау Иа еЯ яИ аО яЯ Яю еЕ ею. То ту ты тю! Фа фу! За! Ха! Че чу ша! Щи бр-р-р кшш… тшшш… тсс…
Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
Работа над звуками речи ; Работа над речевым дыханием и слитностью речи ; Работа над голосом ; Работа над ритмом ; Работа над темпом ; Работа над интонацией.
Дифференциация Б и Д в слогах, словах. Расшифруй слоги а ы.
Имя прилагательное Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области Что я должен знать.
Тест по русскому языку «Правописание суффиксов причастий» Часть 1.
Р АЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО МЕТОДА Т. В ЛАСОВОЙ.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Формулы графиков Отработка навыков чтения графиков линейных функций МОУ СОШ 1 г. Саяногорск Лонская Т.А.
Транксрипт:

Работа над навыком чтения ( беглость ), как средство формирования творческого читателя.

Дыхательная гимнастика и подготовка голоса. Чтение блоков. Отработка дикции. Развитие оперативной памяти. Интонационная разминка.

Ау уа иа ея ия ао яя яю ее ею Еу ад аж ай мама парах ! ей ел ем Ед еж ек иж из ик ил им иф их ой !