Компьютерные игры: Компьютерные игры: «ПРОТИВ» «ЗА» или
Цель работы: - выявить признаки положительного и отрицательного воздействия компьютерных игр. Задачи: 1) Во что мы играем? 2) Чем полезны компьютерные игры? 3) Какой вред наносят компьютерные игры организму ребёнка? 4) По каким признакам классифицировать игры на вредные и полезные?
Компьютерные игры: Компьютерные игры: Ролевые Не ролевые
Польза: Компьютерные игры развивают у ребенка: - быстроту реакции - мелкую моторику рук - визуальное восприятие объектов - память и внимание - логическое мышление - зрительно-моторную координацию Компьютерные игры учат ребенка: - классифицировать и обобщать - аналитически мыслить в нестандартной ситуации - добиваться своей цели - совершенствовать интеллектуальные навыки
Вред: 1.Потеря остроты зрения. 2.Стеснённая поза: - затруднённое дыхание; - искривление позвоночника; - повреждение суставов кисти рук. 3.Нагрузка на психику. 4.Заболевания, вызванные микробами пыли.
Потребности В общении (мама, папа, друзья) В удовольствиях В познанииВ «экране» Через час 18 человек (мама) -1 человек Через день 18 человек (папа) 1 человек- Через неделю 12 человек3 человека2 человека3 человека Через месяц -5 человек1 человек14 человек Через год4 человека 3 человека9 человек Методика «Робинзон»
Временные рамки работы за компьютером Класс 145 минут в неделю 2345 минут в неделю 462 часа в неделю, не более 1 часа в день 792,5 часа в неделю, не более 1 часа в день часов в неделю, не более 1 часа в день
Все хорошо в меру !