Интернет Маркетинг
Схема семинаров Введение и обзор темы Теоретическая часть Практическое применение Что стоит запомнить
Структура семинаров Введение в Интернет рекламу Визуальная реклама Реклама в поисковых машинах Альтернативные методы Интегрированные кампании
Давайте знакомиться Александр Загуменов Традиционный маркетинг и Интернет маркетинг Различные индустрии
Давайте знакомиться Имя: Индустрия: Чего ожидаете от семинаров:
Введение в интернет маркетинг
Что такое интернет? Online vs. Offline Мировая статистика Статистика по Канаде Статистика по Калгари Русские в интернете
Русские в Интернете Те, кто знает В целом –Электронная Почта –Интернет Форумы и «говорилки» –Новостные сайты –Русское телевидение M.T.V. Калгари
Что такое маркетинг? Маркетинг ПотребительПроизводитель
4Ps of Marketing Product Price Place Promotion
Интернет маркетинг Видео в Интернете Социальные сети Мобильный маркетинг Вирусный маркетинг Двусторонее общение Целевые аудитории и отчеты
Почему это надо знать? Улучшеный контроль Дешевле (зависит) Быть там, где покупатели Смотреть в будущее Отчеты о рекламных кампаниях
Что надо знать? Вариантов много Как правильно выбрать Как найти покупателей Какие виды выбрать Как донести до потребителя
Преимущества Локально и глобально Возможность общения Быть впереди других Повышенная отчетность Меньшие затраты
Теория Setting SMART Objectives
S.M.A.R.T. Specific (Конкретный, точный) Measurable (Измеримый) Attainable (Достижимый) Realistic (Реалистичный) Time-based (Основывающийся на времени)
Примеры (неверные) Похудеть Бросить курить Быть более организованным
Примеры (верные) Похудеть на 10 кг к Новому 2008 Году, занимаясь в тренажерном зале 3 раза в неделю.
Примеры (верные) Продать 5 домов стоимостью выше 700 тыс долларов до конца марта 2008 года.
Примеры (верные) Повысить посещаемость сайта до 300 уникальных пользователей в день к декабрю 2007 года.
Наглядный пример Тактики Стратегии Цели Какова моя цель? Какие варианты достижения моей цели существуют? Какие конкретные шаги я предприму, чтобы достичь свои цели?
S.M.A.R.T. Specific (Конкретный, точный) Measurable (Измеримый) Attainable (Достижимый) Realistic (Реалистичный) Time-based (Основывающийся на времени)
Наглядный пример Какие варианты достижения моей цели существуют, какие инструменты? Какие конкретные шаги я предприму, чтобы достичь свои цели? Тактики Стратегии Цели Какова моя цель?
Практическое задание SMART Goals
Что нужно запомнить?
Что стоит запомнить? Организация целей Знание своего покупателя Знания, инструменты, действие Общение с потребителем Отчетность по рекламе Рост числа пользователей
На сегодня пока все.