Мастер-класс заместителя директора по учебно-методической работе МОБУ «СОШ3», Кречетовой Светланы Сергеевны. Стаж педагогической работы – 20 лет Стаж в должности заместителя руководителя – 5 лет Квалификационная категория - первая
Замечено, чем больше учитель учит своих учеников и чем меньше предоставляет возможностей самостоятельно приобретать знания, мыслить, действовать, тем менее энергичным и плодотворным становится процесс обучения. И. Лернер Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. Б. Шоу Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Р. Декарт
особенности образовательный процесс условия организацияФГОС реализация
особенности образовательный процесс условия организацияФГОС реализация
Тема: «Особенности организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС»
Знаю… Понимаю…. Разбираюсь…. Хочу узнать…
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных к выполнению при реализации основной образовательной программы основного общего образования. В ФГОС чётко обозначены требования к результатам образования школьников: личностным, метапредметным и предметным.
Предметные Метапредметные Личностные Опыт познания Ценностные ориентиры Освоенные УУД ФГОС ООП совокупность требований при реализации
УУДУУД Системно-деятельностный подход к обучению Умение учиться Современные образовательные технологии
Универсальные учебные действия (УУД) – это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.
Универсальные учебные действия 1. Действия, направленные на саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта 2. Совокупность действия учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса 2.
внутренняя позиция; мотивация; нравственно- этическая оценка. Личностные УУД
целеполагание; планирование; прогнозирование; контроль; коррекция; оценка; волевая саморегуляция. Регулятивные УУД
Познавательные УУД общеучебные логические постановка и решение проблем
определение способов взаимодействия; разрешение конфликтов; коррекция деятельности; оценка действий партнера; общение в монологической и диалогической формах; Коммуникативные УУД
Рефлексия Продолжите фразу. Мне понравилось… Мне стало понятно, что… У меня появился вопрос…