Диагностическая работа по информатике 11 класс. Структура экзаменационной работы Название разделаЧисло заданий Макс. первичный балл Процент максимального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уважаемые одиннадцатиклассники! Пока есть время и вы, надеюсь, не болеете, предлагаю повторить курс информатики и выполнить тест. Ответы присылайте на.
Advertisements

Демо 2010 В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения из 20 символов в этой кодировке. 1) 20 бит.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ Крахмалева Татьяна Сергеевна, проректор по информатизации, зав. кафедрой информационных.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
Тест по информатике за курс 10 класса Вариант 1. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите чему равен информационный объём следующего.
Тест по информатике «Информация и ее кодирование».
Своя игра по информатике © Иванова Елена Николаевна, 2009.
Задания для самостоятельного решения Информационные процессы и системы.
Шкута Карина Анатольевна, МБОУ лицей 4, г. Славянск-на-Кубани.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Тест по информатике за курс 10 класса Вариант 3..
Тренировочная работа 2012 вариант 2. Задание 1 Рассказ, набранный на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 64.
Подготовка к ЕГЭ, открытой олимпиаде ЦНТТ класс © Марчук А.В., учитель информатики МОУ-гимназия 1 г. Армавир.
ГИА Алгоритмизация и программирование (задания 8, 9 и 10)
Логические задания в ЕГЭ по информатике Учитель информатики первой кв. категории: Леонтьева И.Н. Лицей им. В.В.Карпова с. Осиново, Зеленодольский район.
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МОУ СОШ «СОЛНЕЧНАЯ» Сорочкина Маина Яковлевна Анализ работ по информатике за уч.год Солнечногорск, 2009.
Тренировочная работа 2012 Вариант 1. Задание 1 Рассказ, набранный на компьютере, содержит 4 страницы, на каждой странице 48 строк, в каждой строке 64.
LOGO «Результаты государственной итоговой аттестации учащихся как ресурс оценки качества образовательных услуг и определения перспективных направлений.
Тест по информатике за курс 10 класса Вариант 2..
Государственная итоговая аттестация выпускников ОУ. ОГЭ по информатике.
Транксрипт:

Диагностическая работа по информатике 11 класс

Структура экзаменационной работы Название раздела Число заданий Макс. первичный балл Процент максимального первичного Информация и её кодирование 5512,5% Элементы теории алгоритмов и программирование 91435% Логика и алгоритмы 71025% Системы счисления 337,5% Моделирование 112,5% Программные средства информационных и коммуникационных технологий 112,5% Технология обработки графической и мультимедийной информации 112,5% Обработка числовой информации 225% Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных 112,5% Телекоммуникационные технологии 225% %

Структура экзаменационной работы Уровень сложности заданий Число заданий Максималь ный первичный балл Процент максимального первичного Базовый 17 42,5% Повышенный % Высокий 51127,5% Итого: %

Структура диагностической работы Уровень сложности заданий Число заданий Максималь ный первичный балл Процент максимального первичного Базовый 14 61% Повышенный 7730% Высокий 129% Итого: %

Структура диагностической работы Количество заданий Из части А19 Из части В3

Задания Знания о системах счисления и двоичном представлении информации в памяти компьютера (А1, Б) Как записывается число в шестнадцатеричной системе счисления? Умение подсчитывать информационный объем сообщения (А2, П) Световое табло состоит из лампочек. Каждая лампочка может находиться в одном из трех состояний («включено», «выключено» или «мигает»). Какое наименьшее количество лампочек должно находиться на табло, чтобы с его помощью можно было передать 18 различных сигналов?

Задания Кодирование текстовой информации. Кодировка ASCII. Основные кодировки кириллицы (А3, Б) Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объем следующего высказывания Жан-Жака Руссо: Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине – только один. Умения выполнять арифметические операции в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления (А4, Б) Значение выражения в двоичной системе счисления равно…

Задания Использование переменных. Операции над переменными различных типов в языке программирования (А5, Б) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы: a := 3 + 8*4; b := (a div 10) + 14; a := (b mod 10) + 2;

Задания Работа с массивами (заполнение, считывание, поиск, сортировка, массовые операции и др.) (А6, П) Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы: for n:=1 to 100 do A[n] := n - 10; for n:=1 to 100 do B[n] := A[n]*n; Сколько элементов массива B будут иметь положительные значения?

Задания Знание основных понятий и законов математической логики (А7, П) Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание ((X < 5)(X < 3)) ((X < 2)(X < 1))

Задания Умения строить и преобразовывать логические выражения (А8, Б) Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A ¬B C) ? Умения строить таблицы истинности и логические схемы (А9, Б) Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F. Какое выражение соответствует F?

Задания Умение представлять и считывать данные в разных типах информационных моделей (схемы, карты, таблицы, графики и формулы) (А10, Б) В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице. ABCD A45 B436 C3 D56

Задания Умение кодировать и декодировать информацию (А11, Б) Для кодирования букв А, Б, В, Г решили использовать двухразрядные последовательные двоичные числа (от 00 до 11 соответственно). Если таким способом закодировать последовательность символов ГБАВ и записать результат в шестнадцатеричной системе счисления, то получится…

Задания Формальное исполнение алгоритма, записанного на естественном языке (А12, Б) В формировании цепочки из четырех бусин используются некоторые правила: В конце цепочки стоит одна из бусин Р, N, Т, O. На первом – одна из бусин P, R, T, O, которой нет на третьем месте. На третьем месте – одна из бусин O, P, T, не стоящая в цепочке последней. Какая из перечисленных цепочек могла быть создана с учетом этих правил?

Задания Знания о файловой системе организации данных (А13, Б) Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги ACADEMY, COURSE, GROUP, Е:\, PROFESSOR, LECTIONS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?

Задания Знание технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных (А14, Б) Сколько записей в нижеследующем фрагменте турнирной таблицы удовлетворяют условию «Место 2 ИЛИ О > 6)»? Знание технологии обработки графической информации (А15, П) Для хранения растрового изображения размером 64 на 64 пикселя отвели 512 байтов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

Задания Знание технологии обработки информации в электронных таблицах (А16, Б) В ячейке B1 записана формула =2*$A1. Какой вид приобретет формула, после того как ячейку B1 скопируют в ячейку C2? Знания о визуализации данных с помощью диаграмм и графиков (А17, Б) Дан фрагмент электронной таблицы, После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

Задания Умение исполнить алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд (А18, В) Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Повтори 4 [Вперед 40 Направо 90] Направо 120] Какая фигура появится на экране?

Задания Знание и умение использовать основные алгоритмические конструкции: следование, ветвление, цикл (В2, Б) a:=1; b:=10; a < 0? да нет b:=b-3; a:=a+b; b:=a-b; Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма:

Задания Знание позиционных систем счисления (В3, П) Укажите через запятую в порядке возрастания все основания систем счисления, в которых запись числа 22 оканчивается на 4. Умение определять скорость передачи информации при заданной пропускной способности канала (В7, П) Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна бит/c. Передача файла через данное соединение заняла 5 секунд. Определите размер файла в килобайтах.

Задания Умение осуществлять поиск информации в Интернет (В10, П) В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите обозначения запросов в порядке возрастания количества страниц, которые найдет поисковый сервер по каждому запросу. А) физкультура Б) физкультура & подтягивания & отжимания В) физкультура & подтягивания Г) физкультура | фитнесс

Критерии оценки, анализ ЗаданияА1А2А3… Кол-во человек … «2» - от 0 до 5 «3» – от 6 до 11 «4» – от 12 до 16 «5» – от 17 до 23

Ссылки Методическое письмо «Об использовании результатов ЕГЭ в преподавании…» doc Демонстрационный вариант ЕГЭ _demo_2010. pdf Спецификация экзаменационной работы nform_spetsif_2010. pdf Сайт Константина Полякова Сайт Alleng.ru