Все – кто хочет расширить свой кругозор. Все – кто хочет научиться грамотно писать и говорить. Все – кем движет великая сила – любознательность. Все – кому хочется в знаниях навести порядок. Всех вас приглашаю на занятие
На прашлагодние ашипки Сматреть мне трудно без улыбки. Пишу я лучше многих в класе, Мне подарил подарок вася: Я изучала весь январь Арфаграфичиский словарь. М.Яснов
На прошлогодние ошибки Смотреть мне трудно без улыбки. Пишу я лучше многих в классе, Мне подарил подарок Вася: Я изучала весь январь Орфографический словарь. М.Яснов
Орфографический словарь
Цели: – Учиться грамотно читать и писать. – Учиться определять падеж имен существительных. – Отрабатывать умение записывать слова в алфавитном порядке. – Отрабатывать умение пользоваться толковым словарём. – Учиться работать в группах. – Отрабатывать умения пользоваться орфографическим словарём.
Принцип: Слова составлены по алфавиту; Отмечены ударения (правильно произнести слова) Даётся одно слово из группы однокоренных слов
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне Со.нце, лестница, окрестность, сер.це, праздник, чувство, здравствуйте.
Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. Сапо.ки, хлебе.ь, у.кий, ло.кий.
Правописание слов с удвоенными согласными в корне Гру..а, килограмм.., Ро..ия, су..ота.
Правописание слов с разделительным мягким знаком (Ь) Плат..е, лист..я, в..юга.
Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (Ъ) С..удобный, об..яснил, из..ян.
Роли: главный редактор художник-оформитель собиратели словарных слов
Правила работы в группе: 1. Обсуждать тихо. 2. Объяснять своё высказывание. 3. Слушать других. 4.Договариваться. 5. Работать быстро.
Орфографический словарь
«Школа», «Природа», «Здоровье», «Семья», «Растения», «Животные», «Географические названия», по временам года: «Весна, Зима, Лето, Осень»