Учителя английского языка Станчук Ю.В.. Тема: « Космическое путешествие» Цель: активизировать знание учащихся по теме «Простое прошедшее время»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Advertisements

Тема урока «Одежда. Национальные костюмы». Тип урока Урок обучения умениям и навыкам.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Урок английского языка по теме «Russian national cuisine » Преподаватель английского языка ОГОУ СПО «Астраханский техникум легкой промышленности» О.А.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Music Урок систематизации навыков устной речи в11классе.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Урок английского языка в 4 классе Тема : ПРАЗДНИКИ Учитель английского языка : Югова Н.П.
Т РЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Кузьмин Сергей Александрович, учитель английского языка МБОУ «Елизаветинская СОШ»
Образовательные цели: 1.Формирование умения употребления глагола can в утвердительных предложениях; 2. Учить рассказывать о животных с помощью глагола.
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 5 КЛАССА УЧЕБНИК NEW MILLENNIUM 5 АВТОР ДЕРЕВЯНКО И ДР.
Урок английского языка. Специальность , 2 курс. Путешествие с глаголом to be по простым временам Активного залога.
Мастер-класс « Виртуальное путешествие в Лондонский Зоопарк » Учителя английского языка: Ботвиньева А. В. Малей Ю. В. Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Транксрипт:

учителя английского языка Станчук Ю.В.

Тема: « Космическое путешествие» Цель: активизировать знание учащихся по теме «Простое прошедшее время»

Задачи: образовательные: -совершенствование произносительных навыков учащихся; -активизация употребления глаголов в простом прошедшем времени; -совершенствование навыков аудирования, устной речи. развивающие: -развитие языковой догадки, памяти, внимания; -совершенствования умения сопоставлять факты, анализировать, высказывать свою точку зрения. воспитательные: -формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка за счет вовлечения учащихся в творческую деятельность; -развитие умения сотрудничать.

Тип урока по содержанию : повторение изученного материала по форме: урок - путешествие основной дидактический метод: словесный, репродуктивный

Технологии игровая Информационно- коммуникационная здоровьесберегающая

Этапы урока: 1. Вводная часть: - приветствие, орг.момент; - целеполагание; фонетическая зарядка ; 2. Основная часть: - речевая зарядка; - повторение и систематизация знаний ( повторение второй формы неправильных глаголов; физкультминутка. - развитие навыков диалогической речи; 3. Завершение урока: - подведение итогов (организация монологической речи) - домашнее задание

Реализация системно деятельностного подхода Коммуникативные, познаватьельные, логические, регулятивные Монологическая речь: перечислите что вы увидели и что сделали Познавательные, общеучебные, логические, коммуникативные Лексика: вып сам важный предмет в космос и обоснуйте свой выпор Познавательные, логические общеучебные, регулятивные Грамматика: поставьте слова в прав. Порядке, вып. глагол. Наз. 2 ф Коммуникативные, общеучебные, логические, познаватьельные Диалог.речь:почему вы любите путешествовать познаватьельные Фонетика: разучивание рифмовки логические,общеучебные,познавать.Аудирование речь учителя: выражения классного обихода Какие УУД развиваются Краткое описание задания

Спасибо за внимание!