Авторы: Певная М.В., Задорина М.А. Компания, осуществлявшая проект: Центр личностного роста Nika Заказчик: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина Аудиторный масштаб: чел. Цель проекта: активизировать творческий потенциал студентов, оказывая влияние на ценностное самоопределение молодых людей, воздействуя на формирование смысло-жизненных ценностей и позитивных поведенческих паттернов.
Задачи: Провести информационную компанию в поддержку здорового образа жизни в молодежной среде с целью противодействия сквернословию, табакокурению и распространению деструктивных форм поведения; Создать творческое пространство, способствующее инновационному развитию и социальному становлению личности студента; Изучить отношение студентов к проблематике конкурса; Оказать содействие творческому самовыражению и самоутверждению студентов.
Ход проекта: С 7 по 14 ноября 2010 г. – первый этап. Активное информирование студентов о конкурсе слоганов не «ПРОТИВ….. курения, использования ругательств», а в поддержку идеи «ЗА здоровый активный образ жизни, чистое дыхание, чистоту речи, благородство поступков, честь и достоинство человека…». Распространяется информация о конкурсе в городских и студенческих СМИ. С 15 по 25 ноября – второй этап. В основных учебных корпусах и на территории общежитий инициативными группами студенток проводится экспресс-опрос студентов с целью привлечения внимания к проблематике конкурса, продвижению идей здорового образа жизни и сбора материалов для дальнейшего анализа. Организуются публичные лекции и семинары по проблематике конкурса. Поддерживается динамичная информационная площадка по проведению конкурса. С 26 по 30 ноября 2010 г. – третий этап. Реализуется проведение творческой акции в поддержку здорового образа жизни, организуется встреча победителей и призеров с оргкомитетом конкурса и Ректором УрФУ. Обрабатываются результаты проведенного экспресс-опроса.
Формальные результаты проекта: Кол-во студентов, принявших участие в конкурсе – 651. Кол-во студентов, принявших участие в опросе – более Кол-во студентов, привлеченных для организации конкурса – 45. Подготовленные научно-методические пособия – 2. Разработанные информационные материалы (в т.ч. социальная реклама) – 8. Результаты социологического исследования. Кол-во телевизионных сюжетов по проблематике конкурса – 7. Кол-во статей в информационных изданиях – 9. Кол-во опубликованных пресс-резизов – 5. Количество статей в Интернет-ресурсах – 12.