Назовите журнал, первым напечатавший рассказы А. П. Чехова: 1. «Стрекоза» 2. «Современник» 3. «Отечественные записки» 4. «Осколки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по творчеству А.П.Чехова 10 класс Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского муниципального.
Advertisements

Столкновение, противоборство персонажей или каких-нибудь сил, лежащие в основе развития сюжета произведения ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОНФЛИКТ.
Тест по пьесе А.П.Чехова «Вишневый сад». Задание 1 А.П. Чехов родился в А. Таганроге; Б. Мелихове; В. Москве.
Тест по пьесе А.П.Чехова «Вишнёвый сад». Вопрос 1 Среди перечисленных произведений А.П.Чехова отметьте то, которое завершает его творческий путь: Среди.
Вопрос 1 Среди перечисленных произведений А.П.Чехова отметьте то, которое завершает его творческий путь: Среди перечисленных произведений А.П.Чехова отметьте.
Пьеса А.П.Чехова «Вишневый сад». Жанровое и композиционно- художественное своеобразие. Урок литературы в 11 классе подготовлен учителем русского языка.
«…главное назначение художника… - вносить в общество и мир отсутствующую в них гармонию, умиротворять души и отношения людей…» (В.А.Недзвецкий) Иван Сергеевич.
Типичные вопросы по драматическим произведениям. В рамках какого литературного направления создавалось данное произведение? Классицизм, реализм Каким.
"Прежде очень хорошо было. По крайней мере драли". "Надо прямо говорить, жизнь у нас дурацкая..." "О, скорее бы все это прошло, скорее бы изменилась как-нибудь.
Правильные ответы: 1 - Б 1 - Б 2 - В 2 - В 3 - Б 3 - Б 4 - В 4 - В 5 - В 5 - В 6 - В 6 - В.
«Вишнёвый сад» (1903) «Вишнёвый сад» как бы вобрал в себя всё, что мог дать лучшего для театра Чехов, и всё, что мог лучшего сделать театр с произведениями.
Теория литературы. Драматические произведения. Подготовка к ЕГЭ по литературе.
20-30-е годы на Обь-Иртышском севере Все, что недосягаемо теперь, когда-нибудь станет близким, понятным, только вот надо работать, помогать всеми силами.
А.П. Чехов «Вишнёвый сад» (1903 г.) Жанровое своеобразие «Вишнёвого сада»; Система персонажей; Прошлое, настоящее и будущее вишнёвого сада.
ЗАТРОНУТЬ САМУЮ СУТЬ И САМЫЕ НАБОЛЕВШИЕ СТРУНЫ....
«Вишневый сад» А.П.Чехова: основные образы, символический смысл названия, художественные особенности пьесы.
11 класс. Обобщающий тест по литературе. 1 Подготовила учитель русского языка и литературы Коршунова Татьяна Владимировна.
«Вишневый сад» А.П.Чехова: основные образы, символический смысл названия, художественные особенности пьесы Урок литературы 10 класс Автор - Малицкая И.Г.
Художественное произведение : содержание и формаПомни: содержание и форма – абстрактные понятия! Реально – форма и содержание неотделимы друг от друга!
А.П.Чехов Материалы к урокам по биографии писателя Материалы к урокам по биографии писателя подготовила учитель МОУ гимназии 32 Кронова Л.А. подготовила.
Транксрипт:

Назовите журнал, первым напечатавший рассказы А. П. Чехова: 1. «Стрекоза» 2. «Современник» 3. «Отечественные записки» 4. «Осколки»

Отличительными особенностями творчества А. П. Чехова являются(найдите лишнее):1. Объективность изображаемого 2. Краткость произведений 3. Морализация, назидательность 4. Контрастность в изображении героев

С каким театром тесно сотрудничалА. П. Чехов:1. Малый театр 2. «Современник»3. Художественный театр 4. Театр имени Станиславского

Чеховская глубина конфликтности сюжетов и ситуаций основана на:1. Прямых столкновениях персонажей,вызванных поражениями одних и победамидругих 2. Раскрытии характеров героев, показе их не в борьбе, а в осознании противоречий жизни 3. Требовании от персонажей активных действий и их участия в борьбе противоборствующими силами

Темой пьесы А. П. Чехова «Вишневыйсад» является:1. Судьба России, ее будущее 2. Судьба Раневской и Гаева 3. Вторжение в жизнь поместного дворянства капита­листа Лопахина

Конфликт художественного произведения это: 1. Ссора героев 2. Столкновение, противоборство персонажей, каких-либо чувств,побуждений в душе героев, лежащих в основе действия.

Кому принадлежат эти слова:«Человечество идет вперед, совершенствуя свои силы. Все, что недосягаемо для него теперь, когда-нибудь станет близким,понятным, только вот надо работать,помогать всеми силами тем, кто ищет истину»: 1. Лопахин. 2. Петр Трофимов. 3. Гаев. 4. Симеонов-Пищик.

О возрасте Петра Сергеевича Трофимова можно судить по реплика м действующих лиц пьесы. Кто из героев ближе к истине: 1. Лопахин: «Ему пятьдесят скоро, а он все еще студент». 2. Раневская: «Вам двадцать шесть или двадцать семь, а вы все еще гимназист второго класса».

О возрасте Петра Сергеевича Трофимова можно судить по реплика м действующих лиц пьесы. Кто из героев ближе к истине: 1. Лопахин: «Ему пятьдесят скоро, а он все еще студент». 2. Раневская: «Вам двадцать шесть или двадцать семь, а вы все еще гимназист второго класса».

«Жизнь-то прошла, словно и не жил».К кому из других героев пьесы можно также отнести это высказывание Фирса(возможно несколько ответов): 1. Гаеву 2. Раневской 3. Лопахину 4. Трофимову 5. Симеонову-Пищику