ЦЕРКОВЬ ВОЗНЕСЕНИЯ В КОЛОМЕНСКОМ.
ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ: Создание церкви. Создание церкви. Вид церкви. Вид церкви. Летописец Русской земли. Летописец Русской земли.
Церковь Вознесения. Возведена в Коломенском в годах (предположительно итальянским архитектором Петроком Малым.) на правом берегу Москвы реки. Ктитор храма великий князь Московский Василий III. Возможно, храм был возведен в честь рождения сына великого князя, будущего царя Ивана Грозного. Возведена в Коломенском в годах (предположительно итальянским архитектором Петроком Малым.) на правом берегу Москвы реки. Ктитор храма великий князь Московский Василий III. Возможно, храм был возведен в честь рождения сына великого князя, будущего царя Ивана Грозного.
Вид церкви. Церковь Вознесения Всемирное наследие ЮНЕСКО (с 1994 года). В конце 2007 года была окончена реставрация и подклетный ярус храма был открыт для посещений. Церковь Вознесения Всемирное наследие ЮНЕСКО (с 1994 года). В конце 2007 года была окончена реставрация и подклетный ярус храма был открыт для посещений. Всемирное наследие ЮНЕСКО1994 Всемирное наследие ЮНЕСКО1994
Вид церкви. Но более поздняя дата церкви Вознесения по сравнению с Троицкой церковью ни в коем случае не умаляет значение коломенского памятника для русской архитектуры. В этом храме наряду с шатром были применены пристенные пилоны, что позволило построить огромное здание невиданных пропорций, с «летящей» архитектоникой Но более поздняя дата церкви Вознесения по сравнению с Троицкой церковью ни в коем случае не умаляет значение коломенского памятника для русской архитектуры. В этом храме наряду с шатром были применены пристенные пилоны, что позволило построить огромное здание невиданных пропорций, с «летящей» архитектоникой
Вид церкви. Постройка была осуществлена с неслыханным размахом и огромными материальными затратами. В истории русского зодчества храм остался произведением, с точки зрения его формального совершенства единственным и неповторимым. Постройка была осуществлена с неслыханным размахом и огромными материальными затратами. В истории русского зодчества храм остался произведением, с точки зрения его формального совершенства единственным и неповторимым.
Вид церкви. Церковь Вознесения выполнена в виде центрического храма-башни, ее высота составляет 62 метра. План представляет собой равноконечный крест. Внутреннее пространство храма сравнительно невелико чуть более 100 квадратных метров. Вокруг храма расположена двухъярусная галерея- гульбище с тремя высокими лестницами-всходами Церковь Вознесения выполнена в виде центрического храма-башни, ее высота составляет 62 метра. План представляет собой равноконечный крест. Внутреннее пространство храма сравнительно невелико чуть более 100 квадратных метров. Вокруг храма расположена двухъярусная галерея- гульбище с тремя высокими лестницами-всходами
Вид церкви. На фасадах углы церкви оформлены вытянутыми плоскими пилястрами с капителями в духе раннего Возрождения. Между ренессансными пилястрами сделаны остроконечные готические вимперги. На фасадах углы церкви оформлены вытянутыми плоскими пилястрами с капителями в духе раннего Возрождения. Между ренессансными пилястрами сделаны остроконечные готические вимперги.
Вид церкви. Храм выстроен из кирпича с многочисленными белокаменными элементами декора. Храм выстроен из кирпича с многочисленными белокаменными элементами декора.
Про церковь. В церкви Вознесения в Коломенском, как показал С. С. Подъяпольский, имели место многочисленные «ренессансные» элементы. В церкви Вознесения в Коломенском, как показал С. С. Подъяпольский, имели место многочисленные «ренессансные» элементы.
Про церковь. В отношении имеющих место в коломенском храме готических элементов (общей столпообразности и многих элементов декора, прежде всего самих вимпергов) В отношении имеющих место в коломенском храме готических элементов (общей столпообразности и многих элементов декора, прежде всего самих вимпергов)
Про церковь Исследователь полагал, что Петрок Малый применил их как стилизацию под «местную» архитектуру, так как уловил в предшествовавшем ему древнерусском зодчестве дух готики. Исследователь полагал, что Петрок Малый применил их как стилизацию под «местную» архитектуру, так как уловил в предшествовавшем ему древнерусском зодчестве дух готики.
Летописец Русской земли. «Летописец вкратце Русской земли» (XVI век) под 1532 годом говорит: «Князь великий Василей поставки церковь камену Взнесение господа нашего Иисуса Христа вверх на деревянное дело». До того, как исследования В.В.Кавельмахера «Летописец вкратце Русской земли» (XVI век) под 1532 годом говорит: «Князь великий Василей поставки церковь камену Взнесение господа нашего Иисуса Христа вверх на деревянное дело». До того, как исследования В.В.Кавельмахера