«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой» А.К.Гастев.
Традиционный урок Инновационный урок 1. Объявляется тема урока; 2. Объявляется цель урока; 3. Объявляются задачи урока; 1. Объявляется тема урока; 2. Объявляется цель урока; 3. Объявляются задачи урока; Не объявляется тема урока; Не объявляется цель урока; Не объявляются задачи урока Озвучивается проблема или проблемная ситуация, которую необходимо решить на уроке!
Объяснение учителем новой темы 1. Поиск решения проблемы; 2. Выдвижение гипотез; 3. Дети сами называют тему урока Традиционный урок Инновационный урок
Традиционный урок Инновационный урок Отрабатываются навыки… Решение подобных задач; ИЛИ ИЛИ Решение тестов; ИЛИ Ответь на вопросы учителя (параграфа); Как это применить в жизни! Решение проблемы:
Традиционный урок Инновационный урок Традиционные вопросы: 1. Что мы делали на уроке? 2. Выставление учителем оценок за урок; Обучающиеся сами себя оценивают!
Традиционный урок Инновационный урок 1. Параграф … 2. Ответить на вопросы в конце параграфа…. 3. Задача …. 4. Упражнение … Творческие задания, индивидуальные задания. Создай! Определи! Узнай! Пообщайся и выясни! …..
Традиционный урок Инновационный урок
Стандарты образования Одаренный ребенок Совершенствование учительского корпуса Само- стоятельность школы Само- стоятельность школы Здоровье ребенка Изменение инфраструктуры школы
Теоремы, формулы, фигуры, Книги с их бесчисленностью строк… Только вдруг – урок литературы, Странный, не похожий на урок. Вдруг привычность всю переинача, Сушь урочных схем нарушив враз, Новая, нелёгкая задача В этот день обрушилась на нас. Не было опроса в утро это, Не было оценок в дневниках, Но была престранная анкета И ответы наши на листках. Бушевали в нас сомнений вихри: Как принять? Как шутку? Как игру? Но спустя минуту, вдруг притихли Двадцать семь склонившихся к перу. Словно тайный лучик наши души Высветил до самой глубины. А вопросы были так насущны, Так до неизбежности нужны! И, на час забыв о звоне птичьем, Даже о спасительном звонке, Мы, трудясь с усердьем необычным, Выводили строки на листке. Мы писали не по принужденью, Мы молчать и сами не могли, Мы искали самовыражения, Мы в восторге были, что нашли! Откровенья ради, правды ради Радостно писал Десятый «Б» О добре и зле, о лжи и правде, О любви, о счастье, о себе. Мы писали так, не по веленью, За ответом следовал ответ. Мы писали юность поколенья, Мы писали собственный портрет. То мрачнели, то светлели лица, Мы кусали ручки, тёрли лбы… Заполнялась новая страница Общечеловеческой судьбы.