Сельская базовая школа МОУ-СОШ с. Мечётное в условиях модернизации образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Advertisements

Педагогический совет Особенности работы учителя в условиях внедрения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Шабанова Г.Н. директора по УВР Шабанова.
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
МБОУ «Сосновская средняя общеобразовательная школа» УМК «Школа 2100» в свете ФГОС начального общего образования Выполнила учитель начальных классов: Вдовина.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС к современному уроку ФГОС. Урок современного типа, прежде всего, подразумевает формирование универсальных учебных действий. « У ниверсальные.
УМК «ШКОЛА 2100». Образовательная система «Школа 2100» - это: 1. Концепция и научно-теоретические материалы, созданные авторским коллективом под научным.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
ФГОС НОО как совокупность требований, обязательных при реализации ООП НОО образовательными учреждениями
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
L/O/G/O Начальная школа и новый образовательный стандарт ГОУ г.Москвы ЦО 1748 « Вертикаль »
О РГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.
Творческая мастерская учителей начальных классов ФГОС НОО (Выполнила Кибиткина С.В., учитель СОШ 2 г. Ершова.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Транксрипт:

Сельская базовая школа МОУ-СОШ с. Мечётное в условиях модернизации образования

Дата проведения Место проведения школа, кабинет информатики Время проведения 9.00 Обзор изменений и нововведений в законопроекте « Об образовании Российской Федерации ». 1. О модернизации образования Саратовской области ( с учетом новой редакции ФЗ « Об образовании »), Е. Н. Чуйкова, директор школы. 2. Реализации ФГОС НОО : первые шаги, Хохлова Л. В. зам по УР 3. Новое время – новый учитель. « Профессионализм, инновации, творчество, успех – основа развития педагогического потенциала » Громова Н. В., учитель географии, Леонова О. Н., зам директора по ВР 4. Проектная деятельность на уроках математики Давыдова Е. В., учитель математики 5. Мастер - класс « Любовь - надежда на спасение » Мотина С. В., учитель русского языка и литературы подведение итогов работы педсовета работа ШМО

О модернизации образования Саратовской области ( с учетом новой редакции ФЗ « Об образовании »), Е. Н. Чуйкова, директор школы.

Реализации ФГОС НОО: первые шаги, Хохлова Л.В. зам по УР приоритеты современного образования : научить получать знания, то есть учить учиться ; научить трудиться – работать и зарабатывать, то есть учение для труда ; научить жить, это учение – для бытия … полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться

Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7. « Закона об образовании » и представляют собой « совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования ( ООП НОО ) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию ». Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования(нашей школой разработан проект образовательной программы соответствующий всем требованиям), Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования(ведётся работа по устранению замечаний Роспотребнадзора: освещение, канализация и др; планируется оборудование мультимедийного кабинета начальных классов).

Отличительной особенностью ФГОС НОО является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Под УУД понимаются « общеучебные умения », « общие способы деятельности », « надпредметные действия » и т. п. Для УУД предусмотрена отдельная программа - программа формирования универсальных учебных действий ( УУД ). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Стандарт устанавливает требования к : личностным результатам метапредметным результатам предметным результатам

Традиционные задания Задания в учебниках «Школа 2100» Назови прогрессивные силы, участвовавшие в Гражданской войне. Представь, что ты оказался на месте своего предка – участника Гражданской войны на стороне белых или красных. За какие действия своих соратников ты бы испытывал угрызения совести? Свое мнение объясни. Перечислите отличия растений от животных. Лягушонок прыгал и кричал: «Я зеленый – значит, я растение!» Что ему ответил умный утенок Кряк? Перечислите имена существительные, которые относятся к 1-му, 2-му и 3-му склонению. Что нужно сделать, чтобы определить, к какому склонению относится имя существительное? Определите площадь прямоугольника. Дан план комнаты и размеры ковров. Определите, какой из предложенных ковров полностью закроет пол. Продуктивные задания – главное средство достижения результата образования

С года наша школа начнет внедрение ФГОС Цель: Организация процесса введения и реализации ФГОС НОО в штатном режиме Задачи: 1. Выявить проблемы потребностей и образовательных запросов объектов по вопросам введения и реализации ФГОС. 2. Осуществлять педагогические и управленческие консультирования по вопросу введения ФГОС. 3. Организовать обучение по вопросам введения ФГОС. Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Ожидаемые результаты Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; воспитание уважительного отношения к своей школе, своему селу, своей стране; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, осознанного отношения к профессиональному самоопределению; развитие социальной культуры учащихся через систему ученического самоуправления и реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование в них принимаемой обществом системы ценностей.

Новое время – новый учитель. «Профессионализм, инновации, творчество, успех – основа развития педагогического потенциала» Громова Н.В., учитель географии Леонова О.Н., зам директора по ВР

Проектная деятельность на уроках математики. Давыдова Е.В., учитель математики

Мастер-класс «Любовь-надежда на спасение» Мотина С.В., учитель русского языка и литературы

подведение итогов работы педсовета