Творчество Н.В. Гоголя Модель взаимодействия 3 основных форм обучения. 7 класс По программе Ланина, Устиновой. Выполнила студентка 3 курса Филологического факультета Группы РУСА-ОД Рыжова Екатерина Преподаватель: Колышева Е.Ю.
Тема Реальное и фантастическое в творчестве Н.В. Гоголя. «Вечера на хуторе близ Диканьки» Творчество Н.В. Гоголя. «Тарас Бульба» Историческая тема. Нравы и быт Запорожской Сечи Реальное и фантастическое изображение нравов и быта Малороссии
План Вариант 1. Вариант Урок – лекция. 2. Урок – дискуссия. 3.Урок-дискуссия. 1. Урок – лекция. 2. Урок – практикум. 3. Урок – конференция.
Подробный план. 1 вариант. 3 урока ( по «Ночь перед Рождеством) 2 вариант. 3 урока. («Ночь перед Рождеством»,«Вий», «Майская Ночь, или Утопленница») Урок – лекция. Реальное и фантастическое в судьбе Гоголя. Цикл «Миргород» и «Вечера на хуторе близ Диканьки» и художественный метод Гоголя. Урок – лекция. Реальное и фантастическое в судьбе Гоголя. Цикл «Миргород» и «Вечера на хуторе близ Диканьки» и художественный метод Гоголя. Урок – дискуссия. Дискуссия на основе прочитанного произведения. Герои и их характеры. Изображение Петербурга. Фантастика и фантастические герои в повести. Урок – практикум. Работа в группах по 1 из произведений. Основное содержание, зарисовки быта. Фантастические персонажи. Урок – дискуссия. Просмотр отрывков из экранизации. Обсуждение и сопоставление повести и кино. Анализ отрывков. Бытовые зарисовки. Урок – конференция. Представление презентаций по группам. Обсуждение.
Самостоятельная деятельность 1 вариант. 3 урока ( по «Ночь перед Рождеством) 2 вариант. 3 урока. («Ночь перед Рождеством»,«Вий», «Майская Ночь, или Утопленница») Д/З: Подготовка небольших выступлений касательно биографии по индивидуальным карточкам Написание эссе: Рецензия экранизации. Гоголь-бытописатель. Гоголь-фантаст. Какое впечатление произвела на меня повесть. Чтение произведения. Значение и история происхождения диалектных слов (по индивидуальным карточкам по желанию). Подготовка к дискуссии. Урок – лекция. Урок – дискуссия. Д/З: Подготовка небольших выступлений касательно биографии по индивидуальным карточкам Урок – дискуссия. Урок – лекция. Чтение произведений. Выделение и анализ ключевых отрывков. Урок – практикум. Самостоятельная деятельность в группах. Продолжение самостоятельной деятельности. Подготовка презентаций. Урок – конференция.
Внеклассная деятельность. Сценка из повести на Новый Год. Поход в театр. Просмотр фильмов по другим произведениям цикла.