Творчество Н.В. Гоголя Модель взаимодействия 3 основных форм обучения. 7 класс По программе Ланина, Устиновой. Выполнила студентка 3 курса Филологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по жизни и творчеству Н.В.Гоголя Укажите годы жизни писателя
Advertisements

Программа под ред. Лебедева 6 класс И.С.Тургенев «Бежин луг» 3 часа.
Н. В. Гоголь. «Ночь перед Рождеством». Образы и события повести Автор: Терзи Алла Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия 5» г. Белгорода»
Гоголь должен быть признан родоначальником нового, реального направления русской литературы: к нему, волею-неволею, примыкают все позднейшие писатели,
Вспомним творчество и имя русского писателя…. Александр Сергеевич Пушкин дал высокую оценку первому произведению писателя, познакомился с…. и оказал влияние.
Николай Васильевич Гоголь. 1.Назовите годы жизни Н.В.Гоголя: 1) ; 2) ; 3) ; 4)
Презентация к уроку литературы в 6 классе по программе Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. (базовый уровень) Автор: Фастова С.О., учитель русского языка и литературы.
Эпоха и герои в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Особенности повести Н.В. Гоголя «Ночь.
Николай Васильевич Гоголь ( ) Мы не знаем, как могла бы Россия обойтись без Гоголя … Н. Г Чернышевский Презентацию подготовила Каримова А.А., учитель.
Гоголь должен быть признан родоначальником нового, реального направления русской литературы: к нему, волею-неволею, примыкают все позднейшие писатели,
Христианские и языческие мотивы в повестях Н.В. Гоголя Презентация ученицы 11 «А» класса 144 гимназии Часовских Галины.
Гоголь должен быть признан родоначальником нового, реального направления русской литературы: к нему, волею-неволею, примыкают все позднейшие писатели,
Вот ещё одно имя, вызывающее восхищение и гордость у любого человека, знающего и любящего литературу.
Уроки по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» Жизнь и творчество Н. В. Гоголя Историческая и фольклорная основы повести. Нравы и быт казаков. Нравы и быт.
Выполнила преподаватель русского языка и литературы средней школы 244 Кировского района Санкт-Петербурга Максимова Наталья Александровна.
Майская ночь или Утопленница Выполнила: Рита Шанурина, гимназия 1528, 5Б класс Руководитель: Удалова Т.В.
Тарас Бульба Цели урока: - дать представление о различии между исторической основой и задачей писателя ( по литературе), - дать характеристику эпохи,
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРИРОДЫ И НОЧИ В ПОВЕСТЯХ Н.В. ГОГОЛЯ «ВЕЧЕРА НА ХУТОРЕ БЛИЗ ДИКАНЬКИ»
Н.В. Гоголь. Сборник «Миргород». «Моя радость, жизнь моя! песни! Что все черствые летописи, в которых я теперь роюсь, перед этими звонкими, живыми летописями!»
Транксрипт:

Творчество Н.В. Гоголя Модель взаимодействия 3 основных форм обучения. 7 класс По программе Ланина, Устиновой. Выполнила студентка 3 курса Филологического факультета Группы РУСА-ОД Рыжова Екатерина Преподаватель: Колышева Е.Ю.

Тема Реальное и фантастическое в творчестве Н.В. Гоголя. «Вечера на хуторе близ Диканьки» Творчество Н.В. Гоголя. «Тарас Бульба» Историческая тема. Нравы и быт Запорожской Сечи Реальное и фантастическое изображение нравов и быта Малороссии

План Вариант 1. Вариант Урок – лекция. 2. Урок – дискуссия. 3.Урок-дискуссия. 1. Урок – лекция. 2. Урок – практикум. 3. Урок – конференция.

Подробный план. 1 вариант. 3 урока ( по «Ночь перед Рождеством) 2 вариант. 3 урока. («Ночь перед Рождеством»,«Вий», «Майская Ночь, или Утопленница») Урок – лекция. Реальное и фантастическое в судьбе Гоголя. Цикл «Миргород» и «Вечера на хуторе близ Диканьки» и художественный метод Гоголя. Урок – лекция. Реальное и фантастическое в судьбе Гоголя. Цикл «Миргород» и «Вечера на хуторе близ Диканьки» и художественный метод Гоголя. Урок – дискуссия. Дискуссия на основе прочитанного произведения. Герои и их характеры. Изображение Петербурга. Фантастика и фантастические герои в повести. Урок – практикум. Работа в группах по 1 из произведений. Основное содержание, зарисовки быта. Фантастические персонажи. Урок – дискуссия. Просмотр отрывков из экранизации. Обсуждение и сопоставление повести и кино. Анализ отрывков. Бытовые зарисовки. Урок – конференция. Представление презентаций по группам. Обсуждение.

Самостоятельная деятельность 1 вариант. 3 урока ( по «Ночь перед Рождеством) 2 вариант. 3 урока. («Ночь перед Рождеством»,«Вий», «Майская Ночь, или Утопленница») Д/З: Подготовка небольших выступлений касательно биографии по индивидуальным карточкам Написание эссе: Рецензия экранизации. Гоголь-бытописатель. Гоголь-фантаст. Какое впечатление произвела на меня повесть. Чтение произведения. Значение и история происхождения диалектных слов (по индивидуальным карточкам по желанию). Подготовка к дискуссии. Урок – лекция. Урок – дискуссия. Д/З: Подготовка небольших выступлений касательно биографии по индивидуальным карточкам Урок – дискуссия. Урок – лекция. Чтение произведений. Выделение и анализ ключевых отрывков. Урок – практикум. Самостоятельная деятельность в группах. Продолжение самостоятельной деятельности. Подготовка презентаций. Урок – конференция.

Внеклассная деятельность. Сценка из повести на Новый Год. Поход в театр. Просмотр фильмов по другим произведениям цикла.