Регистрация товарных знаков Выполнили: Пыркин Алексей Терещенко Павел.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субъекты и объекты охраны товарных знаков © Дина Габайдуллина 201 группа 2012.
Advertisements

1 Известность и сходство товарных знаков: М. А. Гринёва Патентный поверенный Е В Р О М А Р К П А Т Малый Златоустинский пер., , г. Москва,
Тема урока: «Регистрация товарных знаков и знаков обслуживания» Подготовила : Кабанова С.Н., учитель технологии Урок технологии 11 класс 2015 г.
самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров,
Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Кафедра права интеллектуальной собственности Презентация на тему: ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО РЕГИСТРАЦИЯ студента 4 курса, 4 группы очной формы обучения Института.
Научный руководитель кандидат юридических наук, доцент Третьякова Ирина Петровна.
Тема 7. Информационные знаки 900igr.net. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик.
Товарный знак и коммерческое обозначение. Преимущества и ограничения. Докладчик: Фархутдинова Светлана Должность: Ведущий специалист ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»
IV Форум Корпоративных Юристов Елена Городисская адвокат, патентный поверенный, кандидат юридических наук Тел.: (+7495) Факс: (+7495)
Особенности охраны и защиты общеизвестных товарных знаков на выставках. Докладчик: Глаголева Л. Н. Должность: Ведущий юрисконсульт ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультатив: Казахстанское право Тема 12: Интеллектуальная собственность и ее защита ст. преподаватель.
Наименование места происхождения товара. Определение 1. Наименование места происхождения товара - обозначение, представляющее собой либо содержащее современное.
Тема 7. Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
Информационные знаки. Информационные знаки – условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара.
Коммерческие формы передачи технологий во внешнеэкономической деятельности.
Защита средств индивидуализации Фирменное наименование Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим.
Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
ПРАВОВАЯ ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ( ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ) АСТАНА, 2013 MBA KazUHL д. ю. н., профессор Каудыров Т. Е.
Юридическая защита товарного знака. Судебный процесс над брендом. «Интеллект Патент»
Транксрипт:

Регистрация товарных знаков Выполнили: Пыркин Алексей Терещенко Павел

Определение товарного знака Обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц (ст.1 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара» Обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц (ст.1 Закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара»

Товарные знаки могут разделяться: по форме своего выражения - на словесные, изобразительные, объемные, комбинированные, звуковые, световые и др. по форме своего выражения - на словесные, изобразительные, объемные, комбинированные, звуковые, световые и др. по количеству владельцев прав на товарный знак - на индивидуальные и коллективные. по количеству владельцев прав на товарный знак - на индивидуальные и коллективные. по степени известности - на обычные и общеизвестные. по степени известности - на обычные и общеизвестные.

Предупредительная маркировка Она свидетельствует о наличии исключительных прав на товарный знак и тем самым подтверждает его определенную оригинальность. Она свидетельствует о наличии исключительных прав на товарный знак и тем самым подтверждает его определенную оригинальность. Применение данной маркировки является дополнительным рекламным средством и собственно товарного знака и маркируемых им товаров, что способствует повышению престижа фирмы в глазах потребителей ее продукции. Применение данной маркировки является дополнительным рекламным средством и собственно товарного знака и маркируемых им товаров, что способствует повышению престижа фирмы в глазах потребителей ее продукции.

Предупредительная маркировка может быть выражена и в виде: - (Not Yet Approved) - еще не утверждено, т.е. незарегистрированная торговая марка. - (Not Yet Approved) - еще не утверждено, т.е. незарегистрированная торговая марка. - (Registered TM Approved) - зарегистрированная торговая марка. - (Registered TM Approved) - зарегистрированная торговая марка. «зарегистрированный товарный знак» или просто «товарный знак» «зарегистрированный товарный знак» или просто «товарный знак» * с последующей расшифровкой в тексте или в сноске * с последующей расшифровкой в тексте или в сноске

Право на товарный знак: Действует в течении 10 лет и может неоднократно продлеваться. Действует в течении 10 лет и может неоднократно продлеваться. Является не только правом, но и обязанностью его владельца. Является не только правом, но и обязанностью его владельца. Предусматривает использование предупредительной маркировки. Она выделяет товарный знак среди других обозначений и облегчает защиту прав на товарный знак в случае их нарушения. Предусматривает использование предупредительной маркировки. Она выделяет товарный знак среди других обозначений и облегчает защиту прав на товарный знак в случае их нарушения.