I окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь». «Тайна школьного портфеля». Автор: Проскуряков Роман Руководитель: Хлынцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Advertisements

-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
Исследовательская работа «Моё здоровье» Тема. «Сколько весит здоровье ученика?»
«Сколько весит здоровье ученика?» Автор : Сандуленко Илья, 3 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов.
Сколько весит мой ранец? Работу выполнила: Работу выполнила: Щербакова Наталья, Щербакова Наталья, ученица 2 класса Б ученица 2 класса Б МОУ СОШ 57 МОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Исследовательский проект Работу выполнили учащиеся 4-а класса МБУ СОШ 84 г.о.Тольятти Руководитель проекта Проскурина А.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 94 Выполнили: ученики 3-а класса Выполнили: ученики 3-а класса Руководитель:
Проект - исследование «Сколько весит здоровье ученика?» ученика?» Выполнили: учащиеся 4-а класса Руководитель: Пирогова Галина Борисовна.
Сколько весит здоровье ученика? Выполнил ученик 3 класса МОУ Оглухинская СОШ Субботин Яков Субботин Яков Учитель Рябоха Т. Г.
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
Сколько «весит» наше здоровье? Проект учащихся 3-его класса МКОУ Берёзовская ООШ.
Транксрипт:

I окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь». «Тайна школьного портфеля». Автор: Проскуряков Роман Руководитель: Хлынцева Ю.В. МОУ СОШ 10 г.о. Кинель.

«Осанка выражает состояние души».

Факторы формирования неправильной осанки. хронические заболевания; хронические заболевания; недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения; недостаточный по времени отдых и пассивные формы его проведения; неправильное положение тела во время занятий; неправильное положение тела во время занятий; не соответствующая росту мебель; не соответствующая росту мебель; тяжёлые ранцы и особенно портфели. тяжёлые ранцы и особенно портфели.

Правильная посадка за столом. Никогда не кладите одну ногу на другую. Никогда не кладите одну ногу на другую.

Полезны для выработки хорошей осанки: плавание гребля гимнастика волейбол баскетбол

Снятие напряжения с мышц спины: махи руками; круговые вращения в плечевом суставе; махи руками «топорик»; заведение рук за спину «замок»; вращение рук «мельница».

План исследований. Узнать у медицинского работника вес каждого ученика нашего класса. Узнать у медицинского работника вес каждого ученика нашего класса. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников младших, средних и старших классов. Взвесить ранцы без школьных принадлежностей у учеников младших, средних и старших классов. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками. В течение недели наблюдать за изменением веса ранца в связи с учебными нагрузками. Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами. Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сравнить их с гигиеническими нормами. Выяснить, изменяется ли вес ранца в зависимости от возраста учеников. Выяснить, изменяется ли вес ранца в зависимости от возраста учеников.

Итоги исследований. Самые легкие ранцы: - пустой- с принадлежностями.

Самые тяжелые ранцы: - пустой- с принадлежностями.

Учебники – «нарушители». Учебники по информатике и английскому языку в 3 классе не соответствуют гигиеническим нормам – 300 граммов. Учебники по информатике и английскому языку в 3 классе не соответствуют гигиеническим нормам – 300 граммов.

Опрос старшеклассников. Вес Константина – 46 кг Вес Константина – 46 кг пустой рюкзак – 1 кг пустой рюкзак – 1 кг полный рюкзак – 7 кг полный рюкзак – 7 кг пакет со сменной обувью и формой – 1,5 кг пакет со сменной обувью и формой – 1,5 кг Вывод: Костя должен носить портфель весом 4,6 кг. На самом деле восьмикласснику приходится носит на спине около 7 кг. Перегруз – больше 3 кг!

Вес Алексея – 60 кг Вес Алексея – 60 кг пустой рюкзак – 900 г пустой рюкзак – 900 г полный рюкзак - 2,5 кг полный рюкзак - 2,5 кг Вывод: Согласно нормам, Алексей может поднимать шесть килограммов. Но в старших классах ученики умеют договариваться с друзьями, какой учебник нести.

Решение проблемы: 1. Не покупать тяжелые ранцы и громоздкие школьные принадлежности. 2. Не забывать освобождать портфель от лишних вещей. 3. Оставлять сменную обувь в классе. Я уже делаю так – советую и вам!

Спасибо за внимание!