мотивациямотивация Это включение в деятельность учения, учебную деятельность
Анкета 1 1.Почему ты учишься? 2.Зачем ходишь в школу? 3.Можно ли не учиться в школе, а приобретать знания самостоятельно?
Анкета 2 Продолжи предложения. 1.Мне нравится на уроке… 2.Мне мешает на уроке… 3.Я бы хотел(а), чтобы на уроке…
Основой для создания благоприятного и продуктивного микроклимата на уроке может стать: 1.Создание комфортной атмосферы на уроке за счёт вовлечения в деятельность всех учащихся класса 2.Создание нестандартных ситуаций на уроке. 3.Демонстрация достижений каждого учащегося на каждом уроке. 4.Умение создать ситуацию для каждого учащегося, проявить себя. 5.Умение хвалить любого ученика на каждом уроке, даже за малые достижения и успехи.
Формировать и развивать мотивацию – значит не заложить готовые мотивы и цели в голову учащегося, а поставить его в такие условия и ситуации развёртывания активности, где бы желательные мотивы и цели складывались и развивались бы с учётом прошлого опыта, индивидуальности, внутренних устремлений самого ученика.