Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Advertisements

Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Познавательная активность учащихся как точка приложения игровых технологий в учебном процессе Познавательная активность - это инициативное, действенное.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Я искренне верю, что для ребенка не так важно знать, как чувствовать. Если факты – семена, которые дадут всходы знания и мудрости,
Инновационные технологии. Игровые технологии в дошкольном образовании г.Тараз 2014 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 село Андреевское, Александровского района. Учитель математики Первая квалификационная категория Стаж работы 38.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Муравская Л.А. – зам. директора по УВР, Заслуженный учитель РФ.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду Дубровина Т.М. старший воспитатель.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Нина Викторовна Подхалюзина Декабрь, 2011 год. Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить". (М. Горький) В. А.
Транксрипт:

Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. В структуру игры как процесса входят: а) роли, взятые на себя играющими; б) игровые действия как средство реализации этих ролей; в) игровое употребление предметов, т.е. замещение реальных вещей игровыми, условными; г) реальные отношения между играющими; д) сюжет (содержание) - область действительности, условно воспроизводимая в игре. Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Классификация педагогических игр По области деятельности: Физические; Физические; Интеллектуальные; Интеллектуальные; Трудовые; Трудовые; Социальные; Социальные; Психологические Психологические По характеру педагогического процесса: Обучающие, Тренинговые, Контролирующие, Обобщающие; Познавательные, Воспитательные, Развивающие; Репродуктивные, Продуктивные, Творческие Коммуникативные, Диагностические, Профориентационные, Психотехнические

По игровой методике: Предметные; Сюжетные; Ролевые; Деловые; Имитационные; Драматизации; По предметной области: математические, химические, биологические, физические, экологические; музыкальные, театральные, литературные; трудовые, технические, производственные; физкультурные, спортивные, военно-прикладные, туристические, народные; обществоведческие, управленческие, экономические, коммерческие. По игровой среде Без предметов (С предметами); Настольные, комнатные, уличные, на местности; Компьютерные, телевизионные, ТСО; Технические, со средствами передвижения.