УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ». Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
Advertisements

Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
О программе «Гармония» Программа начального образования (1-4) «Гармония» является результатом многолетнего научно- методического поиска путей совершенствования.
Учебно-методический комплект «Гармония» создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного открытого педагогического университета.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
УМК «Гармония» для четырехлетней начальной школы начальной школы Князева Надежда Александровна, учитель начальных классов МБОУ «СШ 2 г. Грязовца» Вологодской.
2. Большой комплекс задач позволяют решать и прописи. Особенности прописей: Имеют название, мотивирующее обучение правильному и красивому письму.
УМК «Гармония» Составитель: студентка 34 группы Матвеева А.А.
Образовательная система «Гармония» Научный руководитель - Истомина Наталия Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей.
Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы создан на кафедре методики начального обучения Московского государственного.
УЧИМСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ УМК «Гармония» под редакцией Н. Б. Истоминой.
Дошкольное образование Ступеньки детства Комплект «Ступеньки детства» направлен на всестороннее развитие дошкольников 4-6 лет с учетом реальных требований.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста « Еланская начальная общеобразовательная школа – детский сад.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Навашино 2008.
УМК «Гармония» Приоритетные цели Принципы Организация деятельности Результаты и учебные умения.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Транксрипт:

УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ «ГАРМОНИЯ»

Гармония- согласованность, соразмерность, стройность в сочетании чего-либо.

Комплект создан на основе личностно - ориентированного подхода к обучению, направлен на гармоничное развитие учащихся, целенаправленно формирует учебно - познавательную деятельность младших школьников, развивает приёмы умственной деятельности, способствует духовно - нравственному и патриотическому воспитанию. Методологическую основу комплекта составляет принцип педагогического сотрудничества учителя и учащихся.

Истомина Наталия Борисовна Автор учебно-методического комплекта по математике для четырехлетней начальной школы, доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики начального образования Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, автор учебников и учебно-методических пособий по математике.

Коротко об авторе В 1964 году Истомина Наталия Борисовна закончила Псковский педагогический институт по специальности учитель математики и физики. Работала в школе учителем математики в 5-9 классах. В 1970 году поступила в аспирантуру, в 1973 защитила диссертацию под руководством академика Л.В. Занкова на тему «Эволюция учебных заданий в связи с изменением содержания обучения». С этого времени круг ее научных интересов был связан с профессиональной подготовкой учителя начальных классов в ВУЗе и с совершенствованием методики обучения математике в 1 – 6 классах. В 1995 г. защитила докторскую диссертацию на тему «Методическая система развивающего обучения математике в начальной школе», которая явилась результатом обобщения работы по учебно-методическому комплекту по математике для 1 – 3 классов.

особенности содержания и логики построения курсов активные методы обучения создание позитивного отношения к обучению

РЕЧЕЯЗЫКОВЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЕСТЕСТВОВЕДЧЕСКИХ ЧТЕНИЯ ПИСЬМА СЧЕТА СТИМУЛЯЦИЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОТРЕБНОСТЬ В РАЗВИТИИ РАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ

Математика Главные особенности УМК : Формирование приёмов учебной деятельности : анализа и синтеза, сравнения, классификации, аналогии и обобщения в процессе усвоения матем. понятий Система заданий, помогающая организовать активную познавательную деятельность учащихся при обучении решению задач и формировании вычислительных навыков и умений Учёт психического развития ребёнка и его опыта, создание условий для осознания связей между новыми и ранее изученными понятиями и способами действий Комплект по математике создан доктором педагогических наук, профессором Натальей Борисовной Истоминой.

Тетради « Учимся решать комбинаторные задачи » содержат дополнительный материал к учебникам. Применение новых методических подходов к изучению математических понятий, свойств и способов действий, в основе которых лежит изучение изменений признаков предметных, графических и символических моделей, установление связей между ними и выявление закономерностей Включение в учебник диалогов между Мишей и Машей, с помощью которых детям предлагаются для обсуждения варианты ответов, высказываются различные точки зрения, анализируются ошибки Включение учителя в обсуждение того или иного вопроса не в качестве объясняющего и контролирующего субъекта, а как помощника, сотрудничающего с детьми Основное значение контрольных работ – помочь организовать дифференцированный контроль. Каждая контрольная работа представлена на трёх уровнях. Тестовые задания можно использовать как на этапе самоконтроля, так и на этапе текущей и итоговой проверки зун учащихся.