Занятие в КК КРО Подготовила педагог-психолог Леонтьева Е.Н г.
Мотивация.
Определение темы занятия.
Тема: «Наши внутренние враги и друзья» Эмоции и чувства наши внешние реакции на все что происходит вокруг все, что мы ощущаем внутри
Игра «Хочу – не хочу»
Какие чувства и эмоции испытывала Дюдюка?Какие чувства и эмоции испытывала Дюдюка? (злость, зависть, обиду, желание навредить другим)(злость, зависть, обиду, желание навредить другим) А как вы думаете почему?А как вы думаете почему? (потому, что она одинока, с ней не хотят дружить, ей скучно, обидно. Она не знает, что в ней есть и хорошие качества, только она не умеет их проявлять)НЕ умеет улыбаться, радоваться жизни, прощать, не обижаться.(потому, что она одинока, с ней не хотят дружить, ей скучно, обидно. Она не знает, что в ней есть и хорошие качества, только она не умеет их проявлять)НЕ умеет улыбаться, радоваться жизни, прощать, не обижаться. -Как вы думает е можно ли научить Дюдюку справляться с отрицательными эмоциями?-Как вы думает е можно ли научить Дюдюку справляться с отрицательными эмоциями?
Упражнение «Рука помощи» Обведите руку и на каждом пальце придумайте и напишите способ, что можно сделать если вы злитесь или вам плохо?
Способы справиться с агрессией Способы справиться с агрессией дыхательные упражнения (медленно вдохнуть через нос и выдохнуть через рот, при этом обхватить себя руками «взять в руки» комкать и бросать бумагу (можно написать что вы чувствуете на кусочках бумаги, газеты и сильно скомкав выбросить в мусор) сделать физические упражнения (приседания, отжимания, подтягивания, бег, прохладный душ ) при себе носить какой - нибудь талисман, которому можно нашептать как вы злитесь и он вам мысленно поможет успокоиться. «стаканчик гнева» «подушка для битья» медленно посчитать до 10 послушать веселую музыку рассмешить себя в зеркале надуть шарик, вдувая в него все плохие эмоции лопнуть, чтобы они исчезли вместе с шариком мысленно перенестись в то место, где вам очень хорошо.
Релаксация «Прогулка к морю» Релаксация «Прогулка к морю» Рефлексия Рефлексия