Пояснения к документу «Методическая работа по разработке и внедрению в учебный процесс комплекта тестов дисциплин федеральной компоненты ГОС для 2-го рубежного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.
Advertisements

Организация работ по вводу тестовых материалов и внедрению их в учебный процесс Козлов А.В.
Рубежный контроль: подготовка содержания, тестирование, анализ результатов Козлов А.В., Соколова Н.Ю. Национальный исследовательский университет Московский.
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
О внедрении в учебный процесс контекстного электронного учебно-методического сопровождения 1 Пункт 7.17 ФГОС-3: «…содержание учебных дисциплин (курсов,
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
О ПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ю ЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА.
Разработка и внедрение в учебный процесс комплекта тестовых материалов дисциплин для 2-го рубежного контроля Козлов А.В., Сокол Н.В.
Подготовка ОПОП и ППССЗ к учебному году УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Астраханский Государственный Технический Университет Институт Информационных Технологий и Коммуникаций Астрахань 2006 Выполнили: студенты группы ИУ-31.
ДО для заочников на базе ВО Первый курс с ЦДО АЭСА.
Подготовка к тестированию при государственной аккредитации МИЭТ Проректор по УР Игнатова И.Г.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
О подготовке к Рубежному контролю во 2 семестре 2013/2014 учебного года ОРОМТ.
УМКД, рабочая программа дисциплины и ФОС. - Основная профессиональная образовательная программа высшего профессионального образования (ООП ВПО) – совокупность.
Опрос преподавателей о процедурах контроля и оценки знаний Центр менеджмента качества.
Заявка высылается по электронной почте: Контактное лицо: Спиридонова Марина Федоровна Тел
Московский государственный областной университет МОПИ им.Н.К.Крупской – МПУ - МГОУ
Опыт внедрения асинхронной организации учебного процесса на факультете математики, механики и компьютерных наук М. И. Карякин, С. В. Ревина, И. А. Чернявская.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Транксрипт:

Пояснения к документу «Методическая работа по разработке и внедрению в учебный процесс комплекта тестов дисциплин федеральной компоненты ГОС для 2-го рубежного контроля текущей успеваемости студентов» Москва Московский государственный институт электронной техники (Технический университет)

1 этап - подготовительный 1)Формирование перечня дисциплин и назначение ответственных из числа ППС Тесты разрабатываются для дисциплин федеральной компоненты ГОС ВПО. Перечень дисциплин необходимо получить в ЛПМ. Требуется назначить сотрудника для взаимодействия с ОРОМТ.

2 этап – создание тестовых материалов 1)При создании тестовых материалов следует руководствоваться «Требованиями, предъявляемыми к подготовке содержательных материалов теста» (ПРИЛОЖЕНИЕ). 2)Внесение изменений в семестровый комплексный план по тестируемой дисциплине

Формирование блоков вопросов Блок вопросов – совокупность вопросов, равнозначных по сложности, которые охватывают набор пройденных тем до проведения компьютерного тестирования. Количество вопросов в каждом блоке одинаково.

Изменение семестрового плана (включение компьютерных тестов)

Размещение тестов в системе ОРОКС 1)График включения тестирований в расписание учебных занятий составляется учебным отделом. проверить работоспособность теста 2)После размещения тестов в системе ОРОКС в течение 5-ти дней преподаватель должен самостоятельно проверить работоспособность теста и известить ОРОМТ о результате.

Проведение тестирования студентов После проведения тестирования сотрудники ОРОМТ формируют ведомости с результатами тестирования и передают их на кафедры для анализа результатов и в деканаты для включения в ведомости текущей успеваемости. До 19 апреля тестирование должно быть пройдено! 19 апреля

Создание тестовых материалов (пояснения из регламента) Количество вопросов в тесте – не менее 45 Рекомендуемое количество блоков – от 10 до 15

Техническое задание кафедры

Техническое задание кафедры (продолжение)

Спасибо за внимание!