Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений» Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений» Тест 2 «Дифференцированное решение рациональных уравнений»
А В С 1){-1,4; 1} 2){-1; 1} 3){1; 1,4} 4){-1,4; 1,4} 1){-3; -1} 2){1; 3} 3){-1; 3} 4){-3; 1} 1){-3;-1;3} 2){-3; 0; 1} 3){-3; 1; 3} 4){0; 1; 3}
Критерии оценок: Уровень А – оценка «3» Уровень В – оценка «4» Уровень С – оценка «5» При отсутствии правильного ответа – оценка «2»
Дифференцированная самостоятельная работа. А 1) х 3 -5х 2 -6х=0 2) х 4 -6х 2 +5=0 В 1) 3у 2 -2у=2у ) (х 2 +2х) 2 -2(х 2 +2х)-3=0 С 1) 2х 4 -18х 2 =5х 3 -45х 2) х 6 -5х 5 +6х 4 -х 2 +5х-6=0
Домашнее задание 289, 291(в, г), 295(а) 290, 291(а, б), 295(г) 297, 299, 301(а, б)
Итог урока Решать уравнения, приводимые к квадратным, т.е. уравнения вида a(f(x)) 2 + bf(x) + c = 0, заменяя f(x) на у. Решать биквадратные уравнения, т.е. уравнения вида ax 4 + bx 2 + c = 0, заменяя х 2 на у. Решать некоторые уравнения высших степеней, используя разложение многочленов на множители, или сводя уравнение к квадратному. Решать дробно-рациональные уравнения, приводя их к целому виду, а затем отбрасывая посторонние корни (если они появились).
Спасибо за внимание