Московский городской педагогический университет Учебный проект «Модели и моделирование» Автор Медведев Леонид Николаевич Педагогический колледж 5 Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Счёт и число» Автор: И.В.Шадрина Москва 2007.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебно-методический проект Горбунова Марина Леонидовна Сергиев Посад, 2005.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шифровка – это серьезно!» Хасаншина.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Учебный проект на темуЗависимость между величинами. Линейная функция Савко Мария Владимировна МГПУ Москва,
Московский городской педагогический университет «Наша Москва» Автор: Учитель 2 класса Краева Е.В. Москва 2007 Учебный проект.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
РГГУ Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет проекта «Царство Цвета и Света» Автор: Буркова И.В. Москва, 2006.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический пакет к проекту : Московский Городской Педагогический Университет Учебно-медодический.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Шарики да ролики» Прасолова Е.С., Иванцова.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Учебный проект «Модели и моделирование» Автор Медведев Леонид Николаевич Педагогический колледж 5 Москва 2008

Аннотация Проект ориентирован Проект ориентирован на изучение понятийного аппарата моделирования. Проект помогает Проект помогает осознать порядок и способы создания моделей в разных областях деятельности. Цель проекта Цель проекта повысить качество знаний, получаемых на уроках информатики, научить будущего учителя применять НИТ в профессиональной деятельности.. Участники. Участники. Студенты 2 курса педагогического колледжа (11 класс общеобразовательной школы). Студенты 5 курса специальность «Учитель начальной школы с дополнительной подготовкой по информатике». Предметная область Предметная область информатика.

Методическиезадачи Методические задачи Формирование понятий о моделировании как методе познания. Обучение использованию полученных знаний в ходе освоения общеобразовательных дисциплин. Обучение применения моделирования в будущей профессиональной деятельности. Дидактическиезадачи Дидактические задачи Формирование основных навыков использования офисных технологий, в частности, электронных таблиц. Развитие практических навыков использования моделирования. Расширение кругозора.

Основополагающийвопрос Основополагающий вопрос Можно ли обойтись без моделирования? Проблемные вопросы Как применить моделирование при изучении математики, биологии, экологии, МХК?Как применить моделирование при изучении математики, биологии, экологии, МХК? Как использовать в повседневной деятельности учителя навыки моделирования с помощью MS Excel ® ?Как использовать в повседневной деятельности учителя навыки моделирования с помощью MS Excel ® ? Как применить моделирование при изучении математики, биологии, экологии, МХК?Как применить моделирование при изучении математики, биологии, экологии, МХК? Как использовать в повседневной деятельности учителя навыки моделирования с помощью MS Excel ® ?Как использовать в повседневной деятельности учителя навыки моделирования с помощью MS Excel ® ?

Деятельностьучащихся Деятельность учащихся Изучение теоретического материала – учебников и пособий-презентаций: «Основные понятия моделирования», «Давид. Шесть взглядов на живую скульптуру», «Популяция. Внутривидовая конкуренция» и других.Основные понятия моделирования Давид. Шесть взглядов на живую скульптуру Популяция. Внутривидовая конкуренция Разработка моделей –учебного процесса (классный журнал) –популяции с разными типами конкуренции –прогноза результатов спортивных соревнований Создание презентаций и публикаций по разработанным моделям Обсуждение результатов Создание итоговой презентации с интеграцией работ

План проведения проекта Этап Содержание деятельности Время Основные понятия моделирования Вводные лекции 3 недели Модель учебного процесса Занятия, составление модели, изучение дополнительных инструментов MS Excel 3 недели Модели популяции Выбор задания, консультация с преподавателем, разработка моделей 4 недели Модели прогноза Выбор задания, консультация с преподавателем, разработка модели 2 недели Анализ результатов Составление отчета. Разбор, обсуждение 3 недели Подведение итогов Создание совместной презентации, включающую в себя все работы 2 недели

Материалы учебно- методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка»)визитка Примеры работ учащихся: –Публикация 1Публикация 1 –Публикация 2Публикация 2 –Презентация 1Презентация 1 –Презентация 2Презентация 2 Критерии оценки созданных моделей Критерии оценки Web-сайт проектаWeb-сайт проекта Методические материалы учителя: План проведения учебного проекта План Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проекта Список

Список информационных материалов 1. Бешенков С. А. Моделирование и формализация. Методическое пособие/С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина. М.: Лаборатория Базовых Знаний, А. Гарнаев Самоучитель VBA. Технология создания пользовательских приложений.- СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, Гейн А.Г., Юнерман Н.А. Задачник-практикум по информатике и информационным технологиям: Кн. для учащихся 7-11 кл. общеобразоват. учреждений М.:Просвещение, Угринович Н. Д., Босова Л. Л., Михайлова Н. И. Практикум по информатике и информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Лаборатория Базовых Зна­ний, Угринович Н. "Информатика и информационные технологии". - М: Лаборатория Базовых Знаний АО Московские учебники, Сайт со статистикой олимпийских результатов.

Контактная информация Медведев Леонид Николаевич Преподаватель Преподаватель Педагогического колледжа 5 Телефон: Телефон: (495) Факс: Факс:(495)