ГБОУ СПО «В ОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ». оддержка самостоятельности ценка достижений абота над собой ехнология самоконтроля иксирование результатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Advertisements

Цели и задачи. создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственные силы; - максимальное раскрытие индивидуальных.
Структура портфолио студента Бобровский филиал ГОУ СПО СО «УКСАП» Разработка: рук.МО – Дёгтева Т.А. 2011г.
Портфолио как средство развития личности студента Группа 4.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
"Технология портфолио в начальной школе" Иванова О.А. Заместитель директора по УВР МОУ «НОШ 5» Г. Лысьва.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
ГБОУ СПО Политехнический колледж г.. Основной смысл портфолио – «показать все, на что ты способен»
Портфолио Умей дать оценку своим способностям и достижениям! Умей представить себя окружающим! В этом поможет тебе ПОРТФОЛИО! Умей дать оценку своим способностям.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Антропова О.В. преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО ШМК Будник Л.Д. преподаватель высшей квалификационной категории ГБОУ СПО ШМК Государственное.
Ученика начальной школы МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа 2»
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Транксрипт:

ГБОУ СПО «В ОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ »

поддержка самостоятельности оценка достижений работа над собой технология самоконтроля фиксирование результатов образование в течение всей жизни иния развития импульс к активности объективный взгляд на себя

повышение самооценки, максимальное раскрытие индивидуальных возможностей каждого студента, развитие мотивации к непрерывному обучению.

Студенту необходимо собрать, систематизировать и зафиксировать результаты собственного развития, усилия, прогресс и достижения, продемонстрировать свои способности, интересы, возможности.

1. Титульный лист. 2. Пояснительная записка. 3. Список работ студента. 4. Портфолио работ. 5. Список достижений. 6. Портфолио достижений. 7. Самоооценка Портфолио студента.

содержит информацию для студентов о том, что такое Портфолио, для чего оно нужно, какова его структура, как его вести, как оно будет оцениваться и т.д.

портфель результатов индивидуальных образовательных заданий, выполненных студентом и оцененных преподавателями или другими субъектами образовательного процесса

пакет документов, подтверждающих индивидуальные достижения студента – дипломы, грамоты, сертификаты, благодарственные письма, отзывы, характеристики, фотографии и т.д.

Студент должен: систематически отслеживать результаты своей деятельности. в конце каждого учебного года проанализировать свое Портфолио, по его результатам оценить свою учебную и общественную деятельность в колледже, свое развитие как студента и личности за год, наметить пути своего развития на следующий учебный год и сделать записи в соответствующем разделе Портфолио.