Найдите корень уравнения. Решите уравнение: Вариант I Вариант II.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение sin x = a.
Advertisements

АРКСИНУС. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ. ЗАДАНИЕ НА ДОМ (в, г)
П р о с т е й ш и е т р и г о н о м е т р и ч е с к и е у р а в н е н и я.
П р о с т е й ш и е т р и г о н о м е т р и ч е с к и е у р а в н е н и я.
Примеры простейших тригонометрических неравенств Урок по алгебре и началам анализа в 10 классе Преподавание ведется по учебнику Ш.А.Алимова учитель ГБОУ.
Цель урока: обобщить знание свойств корня степени n в ходе выполнения упражнений; закрепить умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени.
Лучинина Лариса А нтиповна учитель математики высшей квалификационной категории ГОУ НПО ПУ 72 г. Королёв Московской области.
Консультация 1. Уравнение есть равенство, которое еще не является истинным, но которое стремятся сделать истинным, не будучи уверенным, что этого можно.
Тригонометрические уравнения Тригонометрические уравнения Выполнил ученик 10 «П» класса Антонов Антон Проверила: Петрова Г.А.
1 Решение простейших тригонометрических уравнений.
«Решение простейших тригонометрических уравнений».
Учитель математики Секисова Валентина Васильевна Секисова Валентина Васильевна МБОУ «СОШ 7» г Касимов, Рязанская область г Презентация к уроку по.
План открытого урока учителя Абрамовой С.И.в виде презентации 10 классе – 90 минут Тема: Решение тригонометрических уравнений (методы решения) Цель урока:
А) Б) В) Г) a=1a=0a= -1 a=1a=0a= -1, Простейшие тригонометрические уравнения Простейшие тригонометрические уравнения Sin t=a; Cos t=a; где t=f(x) Sin.
«Не стыдно не знать, стыдно не учиться» (монгольская пословица)
Лицей научно-инженерного профиля г. Королёв Алгебра. Начала математического анализа 10 класс. М.И.Шабунин А.А.Прокофьев и др. Учитель математики: Логачёва.
Цель урока: на конкретных примерах с помощью единичной окружности показать решение простейших тригонометрических неравенств вида: sin x a, cos x > a, cos.
Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5 Пример 6.
Решение простейших тригонометрических уравнений. Учитель Горбунова В.А «Без уравнения нет математики как средства познания природы» академик П. С.Александров.
Анатоль Франс Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.
Транксрипт:

Найдите корень уравнения. Решите уравнение: Вариант I Вариант II

Ответы: вариантI вариантII 1) ) 21 2) 72 2) -77 3) -1 3) -2 4) -1 4) -1 5) 4 5) 2

Простейшие тригонометрические уравнения Подготовила Бондарева Е.П.

Уравнение X – переменная, a – параметр (некоторое число) 0 y x 1 y=sinx, то точек пересечения, а значит и решений уравнения нет. Если,то решений бесчисленное множество. Если

1) Если Y X 1, то решений нет 2) Если, то 3) Если, то 4) Если, то Рассмотрим частные случаи Решения уравнения удобно иллюстрировать с помощью единичной окружности. t – угол, который откладывается на единичной окружности, а, значит число a откладываем на оси OY.

Решим уравнение Y X 1 Это две формулы, которые дают нам все решения уравнения. Но их принято объединять в одну., когда

Сделайте записи в тетради 1) Если,то решений нет. 2) Частные случаи: 3) 4) Общая формула для

Уравнение X – переменная, a – параметр (некоторое число) 0 y x y=cos x, то точек пересечения, а значит и решений уравнения нет. Если,то решений бесчисленное множество. Если 1

1) Если Y X 1, то решений нет 2) Если, то 3) Если, то 4) Если, то Рассмотрим частные случаи Решения уравнения удобно иллюстрировать с помощью единичной окружности. t – угол, который откладывается на единичной окружности, а, значит число a откладываем на оси OX.

Решим уравнение Y X 1 Это две формулы, которые дают нам все решения уравнения. Но их принято объединять в одну., когда

Сделайте записи в тетради 1) Если,то решений нет. 2) Частные случаи: 3) 4) Общая формула для

Решаем у доски 11.3а,г,ж,к; (Учебник «Алгебра и начала анализа» 10 класс под редакцией С.М.Никольского) a) Sinx + 1 = 0

Cамостоятельная работа Вариант IВариант II 1) Sin x = 5 Ответы: А.

Ответы на самостоятельную работу ВариантI ВариантII 1) Г 1) Г 2) Б 2) Е 3) Д 3) А 4) Ж 4) В Домашнее задание: I уровень:11.2(а - е); 11.3(в, е, и, м); II уровень:11.13(а, б, г, д).

Итог урока: 1)Подготовка к ЕГЭ - количество верных ответов 2)Самостоятельная работа - количество верных ответов 3)Оцените степень вашего усвоения материала: 1.усвоил полностью, могу применять; 2.усвоил полностью, но затрудняюсь применять; 3.усвоил частично; 4.не усвоил, нужна консультация.