Слайд 1 РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ ГЛАЗАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (краткие результаты исследования) Алексей Вороной генеральный директор, исследовательская компания «Infowave»
Слайд 2 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Цель исследования: мониторинг характеристик спроса на жилье классов «эконом» и «комфорт» в Санкт- Петербурге. Метод сбора информации Метод сбора информации: личные интервью с посетителями выставки «Ярмарка Недвижимости». Тип выборки – случайная, с шаговым методом отбора респондентов. Объем выборки Объем выборки: посетители, планирующие покупку жилья на первичном рынке – респондентов. Дополнительно Дополнительно: исследование проводится с 2003 года, признано рядом крупных строительными компаниями как достоверный и информативный источник.
Слайд 3 О ЧЕМ МЫ БУДЕМ ГОВОРИТЬ 1. Что хотят покупатели? 2. Как собираются платить? 3. Что ждут от рынка? 4. Что будут делать дальше?
Слайд 4 ПЕРВИЧКА ИЛИ ВТОРИЧКА?
Слайд 5 СПОСОБ ОПЛАТЫ
Слайд 6 ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА
Слайд 7 ВЗГЛЯД ПОКУПАТЕЛЯ: КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЦЕНА В ОКТЯБРЕ 2008
Слайд 8 ВЗГЛЯД ПОКУПАТЕЛЯ: ЧЕГО ЖДАТЬ?
Слайд 9 ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Слайд 10 ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ: (812) Алексей Вороной