Задачи: * учить самостоятельности в выборе игр, побуждение к активной деятельности; * совершенствовать умение объединяться в игре, самостоятельно распределять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Advertisements

Проект подготовили воспитатели МБДОУ детский сад 64: Посявина О.М. Василенко С.И.
Развитие сюжетосложения у старших дошкольников посредством использования проектного метода Храпова Марина Сергеевна, воспитатель, 1 квалификационная категория,
Подготовила воспитатель ДОУ « Львёнок » Емельянова О. И. Учебный год Москва.
Младшая группа Вторая младшая – средняя группа Старшая подготовительная группа 1-2 класс 4-3 класс 8 класс.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Сюжетно-ролевая игра «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» Презентацию выполнили воспитатели второй младшей группы 5 «Фантазеры: Беляева Л.В. Разумова Н.Г.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
Выполнила: Глущенко и. А. II младшая группа 1«Фантазеры»
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Работу выполнила Галимуллина Раиля. Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон.
Праздник посвященный «Дню Матери» «Мамочка и я лучшие друзья»
К РАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Вид проекта игровой, творческий. Проект направлен на взаимодействия педагогов, детей и родителей, на то, чтобы дети и родители.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Создание условий для каждого воспитанника в соответствии с его возможностями и потребностями в процессе познавательной деятельности.
Организация сюжетно-ролевых игр в группе 6 «Сказка»
Игра – форма организации детской жизни. Этапы развития игры 2-3 года – сюжетно-отобразительная игра 3-5 лет – начальный этап сюжетно-ролевой игры 5-7.
Классификация игр, возникающих по инициативе ребенка: Игры-экспериментирования Сюжетно-самодеятельные игры : –Сюжетно-отобразительные (2-3 г.) –Режиссерские.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Транксрипт:

Задачи: * учить самостоятельности в выборе игр, побуждение к активной деятельности; * совершенствовать умение объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия; * создавать условия для творческого самовыражения; * способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений; * обогащать и расширять словарь детей; * формировать навыки культурного поведения в общественных местах. Задачи: * учить самостоятельности в выборе игр, побуждение к активной деятельности; * совершенствовать умение объединяться в игре, самостоятельно распределять роли, подготавливать необходимые условия; * создавать условия для творческого самовыражения; * способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений; * обогащать и расширять словарь детей; * формировать навыки культурного поведения в общественных местах.

Участники проекта: - дети средней группы «Очаровашки» - Воспитатели: Чурилина Т.В. и Леванович В. М. - Родители - Старший воспитатель Костикова А. И. Участники проекта: - дети средней группы «Очаровашки» - Воспитатели: Чурилина Т.В. и Леванович В. М. - Родители - Старший воспитатель Костикова А. И.

Мы любим путешествовать!

В магазин за подарком

С Днем рождения, Каркуша!

Подарки для Каркуши своими руками

А вот и сладкий стол от Каркуши

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КАРКУША!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!