Деятельность Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса в МДОУ д/с общеразвивающего вида 12 «Искорка»
Цели и задачи деятельности Уполномоченного: всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участников образовательного процесса; всемерное содействие восстановлению нарушенных прав участников образовательного процесса; оказание помощи в урегулировании взаимоотношений родителей с детьми в конфликтных ситуациях; оказание помощи в урегулировании взаимоотношений родителей с детьми в конфликтных ситуациях; обеспечение воспитанников, их родителей, пед.работников и других участников образовательного процесса по вопросам защиты их прав; обеспечение воспитанников, их родителей, пед.работников и других участников образовательного процесса по вопросам защиты их прав; содействие правовому просвещению участников образовательного процесса. содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.
Направления деятельности Уполномоченного: 1. Правовое просвещение; 2. Содействие разрешению конфликтных ситуаций; 3. Содействие восстановлению нарушенных прав участников образовательного процесса.
Совет Уполномоченного Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса 3 члена трудового коллектива: 1. Председатель профсоюзного комитета; 2. Воспитатель; 3. Младший воспитатель
Стенд с информацией о деятельности Уполномоченного
Прием анонимных обращений к Уполномоченному
Письменное обращение должно содержать Ф.И.О., адрес заявителя и изложение существа вопроса. Обращения подаются Уполномоченному в срок не позднее 3-х месяцев со дня нарушения права заявителя или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушениях. Тематика обращений -организация учебно-воспитательного процесса; -сопровождение детей с девиантным поведением; -взаимодействие воспитатель- воспитанник; -взаимодействие воспитанник- воспитанник; -консультации по правовым вопросам.
Занятие «Что такое доброта»
Этапы разрешения конфликтов с использованием медиативных технологий 1. вступительное слово посредника (приветствие сторон, обозначение цели встречи); 2. обсуждение спорных вопросов выделение проблем; 3. обсуждение интересов выделение того, что участники спора хотели бы получить в результате или зачем им нужен предмет спора; 4. поиск решений; 5. заключительные переговоры выработка и принятие общего решения проблемы.
Спасибо за внимание!