Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 15 г.Маркса Районное методическое объединение руководителей дошкольных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Advertisements

Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
МКОУ «Киреевский центр образования 2» "Проектный метод в детском саду. Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования." Составила воспитатель Куприна Л.А.
Задачи развития Развитие познавательной активности каждого ребёнка развитие умения планировать свою деятельность и получать результат Реализация знаний.
ТИПЫ ПРОЕКТОВ. ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ : обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; развитие познавательных способностей; развитие творческого.
«Современные педагогические технологии в дошкольном образовании» Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 37» Составила: старший воспитатель Искакова Наталья Владимировна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 258» Организация проектной деятельности в ДОУ Подготовила старший воспитатель:
Место проекта в образовательном процессе ДОУ. «Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу,
«Проектная деятельность в детском саду»
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
ВЕСЕЛОВА НАДЕЖДА ПЕТРОВНА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МБДОУ ДС КВ 21 СМОЛЕНСК 2012.
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
сканирование0001
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 15 г.Маркса Районное методическое объединение руководителей дошкольных образовательных учреждений «Инновационная мобильность коллектива – условие повышения качества дошкольного образования» Маркс 21 февраля 2013 г

Доклад «Презентация опыта работы МДОУ ЦРР – д/с 15 по реализации тематических недель в работе с детьми дошкольного возраста» Подготовил: директор МДОУЦРР – д/с 15 Киреева Т.Н

«тематический» - значит, объединенный одной темой Данной теме посвящены работы педагогов - ученых: О.А.Скорлуповой, Т.М. Тихоновой, Е.А Алябьевой

Почему проведение тематических недель можно отнести к современным образовательным технологиям?

Модель концентрированного обучения- «погружение» Систематизация информации сериация обобщение структурирование классификация непрерывность процесса познания его целостность объединение образовательных областей через различные виды деятельности

1. Возраст детей 2. Календарный принцип планирования 3. Программное содержание, т.е. с чем ребенок должен быть знаком на конец года 4. Круг интересов детей 5. Расчасовка учебного плана Что же учитывается при планировании тематики недель в МДОУ ЦРР – д/с 15?

Дорогие мамы и папы! Помогите, пожалуйста, нам вспомнить о наших поездках в различные города - на чем мы добирались, что видели, чем отличается город от деревни, какие бывают города. Посмотрите на наши планы. Нам нужна помощь: Понедельник - для игры « Автосалон» старые журналы, книги, открытки с изображением транспорта; Вторник - мы организовываем выставку из игрушечного транспорта «От кареты до ракеты»; Среда – конкурс стихов, загадок, скороговорок, считалок о транспорте; Четверг – мы будем проводить сказочную викторину « Кто на чем летал, ехал, плавал?» Пятница - ура! Мы научимся составлять настоящие карты путешествия. Не забудьте расспросить нас о том, что мы узнали. Ваши дети – будущие путешественники. «Транспорт. Путешествие»

1) исследовательской - творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; 2) Ролево - игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); 3) информационно – практико - ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); 4) творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна) Типы проектов для организации тематических недель

1. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей 2. Развитие познавательных способностей 3. Развитие творческого воображения 4. Развитие творческого мышления 5. Развитие коммуникативных навыков Задачи развития

-формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; -развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; -формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; -развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательскойй деятельности. Задачи исследовательскойй деятельности младший дошкольный возраст старший дошкольный возраст -вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); -активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); -формирование начальных предпосылок исследовательскойй деятельности (практические опыты).