«Методическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ» II Заседание «Школы молодого руководителя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Advertisements

МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
LOGO Работа с резервом в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района г. Казани.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Методическая работа. Система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных: на всестороннее повышения профессионального мастерства воспитателя,
Практические рекомендации по работе методических объединений учителей- предметников Фатхеева Фарида Мусеевна, методист информационно-методического отдела.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая проблема «Повышение уровня профессиональной компетенции педагога как условие реализации современных требований образовательной политики»
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Муниципальное образовательное учреждение Марковская основная общеобразовательная школа Специфика сопровождения деятельности педагога и классного руководителя.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
Организация методической работы в Учебно-консультационном пункте «Верхний Чов»
Педагогический совет 1 «Установочный» ЦЕЛЬ: объединить усилия коллектива МАДОУ 2 «Улыбка» для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Транксрипт:

«Методическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ» II Заседание «Школы молодого руководителя»

Деловая игра «Защита»

Методическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ

Функции методического сопровождения организационно – исполнительская аналитическая планово – прогностическая мотивационно – контрольная целевая

1. Организационно – исполнительская деятельность 1.1 Индивидуальное и групповое консультирование педагогов по вопросу планирования работы во всех направлениях Знакомство с нормативно-правовой документацией Консультирование по проведению образовательных мониторингов Составление отчетов о выполнении рекомендаций.

2. Аналитическая функция 2.1 Изучение и обобщение передового опыта не только педагогов ДОУ, но и других детских садов. 2.2 Анализ мониторинговых исследований. 2.3 Диагностика профессионального мастерства педагогов. 2.4 Самоанализ педагогической деятельности.

3. Планово – прогностическая функция. 3.1 Участие в стратегическом планировании. 3.2 Создание ООП, рабочих программ. 3.3 Циклограмма деятельности педагогов.

4. Мотивационно – контрольная функция 4.1 Фронтальный, тематический, обзорный, персональный контроль. 4.2 Самоконтроль педагогов и администрации. 4.3 Взаимопосещения педагогов.

5. Целевая функция 5.1 Распространение лучшего опыта педагогов. 5.2 Участие в профессиональных конкурсах. 5.3 Использование интерактивных форм и методов работы. 5.4 Перевод педагогов в режим самоконтроля.

Деловая игра «Защита»

Методические формы работы

Индивидуальные формы Консультации специалистов Наставничество Самообразование Заполнение дневника личных достижений педагога (портфолио) Самопрезентация Аттестация педагогов, экзаменация на соответствие занимаемой должности Мастер- класс Самодиагностика

Групповые формы Проблемные консультации ВТГ Блиц-опрос Практикумы Взаимопосещения НОД и режимных моментов Конкурсы Диагностика личностных и профессиональных качеств

Фронтальные формы Педсоветы Психолого- педагогические семинары Аукцион методических находок и идей Психологические тренинги Деловая игра Методическая неделя Лекция- диалог Тематические семинары и другие

Деловая игра «Защита»