Воспитатель : Минеева Мария Ильинична МАДОУ «Детский сад 86» 2015 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «86»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель высшей кв. к Жирнова Ирина Анатольевна г. Березники, 2015 г.
Advertisements

Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 3- детский сад общеразвивающего вида.
Г. Ленинск –Кузнецкий 2014 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 9» составитель: Табатчикова.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Школа преддошкольника Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 10 Бабочка г. о. Новокуйбышевск.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад 93 общеразвивающего.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
Транксрипт:

Воспитатель : Минеева Мария Ильинична МАДОУ «Детский сад 86» 2015 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «86»

Аннотация Дидактическая игра адресована воспитателям дошкольных учреждений. Для работы с детьми 3-5 лет. Актуальность игры выражается в том, что: Она соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту; Создает условия для поддержания и укрепления психологической комфортности детей; Разработана с учетом психологических и возрастных особенностей детей.

Принцип развивающего воспитания В игру играют парами или тройками, чтобы активизировать совместную деятельность дошкольников. Принцип доступности воспитания В игру дети играют по принципу «от простого к сложному». Принцип наглядности Оригинальность материалов, способствует развитию навыков совместной деятельности. Принцип индивидуального подхода к детям Данная игра позволяет детям учиться согласовывать совместную деятельность. Дидактические функции После принятия общей цели в паре или тройке, каждый ребенок - участник деятельности будет выполнять свою часть игры. Согласование действий участников должно осуществляться в начале игры - на этапе принятия цели, при планировании и в конце, когда нужно подвести результат.

Цель игры: Совершенствовать навыки сотрудничества детей друг с другом при выполнении игрового задания. Задачи: принятие участниками цели совместной деятельности; учиться предварительно согласовывать и планировать совместную деятельность; оценивать собственную деятельность.

Описание хода игры В игре принимают участие два ребенка. Организация игры Один ребенок ведущий, второй игрок. Ведущий показывает карточки со сказочными героями, игрок запоминает. Игрок закрывает глаза, ведущий убирает одну карточку, спрашивает «Кто заблудился?» Игрок отгадывает.

Правила игры Договориться, кто будет ведущим, а кто игроком; Быть внимательным, слушать своего товарища по игре и выполнять все его команды; Вместе проверить и оценить результаты игры.

После проведения игры педагог задает вопросы и обсуждает результаты: - Понравилась ли игра? Чем? - Что было труднее всего в этой игре? - Что вы делали, чтобы договориться? (ведущий хорошо проговаривает, а игрок внимательно слушает).

Игра может быть продолжена со сменой ролей. Можно играть – один ведущий и два игрока.

Материал к игре Карточки с изображением сказочных героев. Этот материал дается ребенку – ведущему.