Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 86» Воспитатель: Солдатова Татьяна Николаев на 2015 г.
Цель: Цель: Продолжать формировать навыки сотрудничества детей младшего возраста в продуктивной деятельности. Создать радостное настроение. Практическая задача: изготовить фартук для бабушке в подарок. Педагогическая задача: закреплять умение детей объединяться в группы по желанию. Продолжать учить распределять функции и действия между собой по интересам. Закрепить умения детей создавать общую композицию на заготовке, располагать детали, аппликации так, чтобы получилось симметрично, дорисовывать детали. Материал: образец фартука с рисунком (детям дается один на двоих шаблон фартука), ягодки и яблочки, одни фломастеры, один клей, кукла «Красная шапочка».
К детям в группу приходит Красная Шапочка (кукла) и просит детей помочь ей приготовить подарок для бабушки – фартук. Воспитатель поясняет, что фартук для бабушки необходимо сделать вдвоем. Дети объединяются в пары по желанию. Выбираем, с кем будем работать в паре.
Дети парами садятся за столы, договариваются, кто будет наклеивать яблочки, кто ягодки, распределяют действия. Мы договорились кто будет наклеивать яблочки, а кто ягодки.
Воспитатель поясняет: «Вы должны аккуратно наклеивать, но сначала давайте разложим узор на фартук, так как показано, а затем будете наклеивать». Последовательно выложили узор на фартуке.
Последовательно наклеиваем узор на фартук: сначала я наклею яблочко, потом ты ягодку.
Обсуждаем все действия друг с другом.
Поочереди дорисовываем фломастерами.
Кукла Красная Шапочка оценивает результат работы. К.Ш: Молодцы: Вы справились с работой быстро. Д: мы делали вместе, мы помогали друг другу.
Вот, что получилось.